Стратегия

Скачать презентацию

В 2014 году Росбанк разработал новую стратегию развития бизнеса на ближайшие годы. Прежде всего, банк нацелен на повышение удовлетворённости и активности текущих клиентов и привлечение новых, создание гибкого продуктового предложения, оптимизацию бизнес-процессов, а также кардинальное изменение структуры управления сетью и рост эффективности её работы.

Дмитрий Олюнин, Председатель Правления Росбанка
«

Росбанк – один из крупнейших банков России. Он последовательно развивает универсальную модель бизнеса, предлагает разнообразные виды банковских услуг через широкую сеть отделений и дистанционные каналы. Как часть международной финансовой группы Societe Generale Росбанк обладает доступом к самым передовым банковским технологиям. Эти преимущества дают нам уникальные возможности для роста в любых экономических условиях.

В основе нашего успеха всегда лежали партнерские отношения с клиентами, и мы будем продолжать демонстрировать им свою энергию и гибкость. Мы стремимся выстраивать длительные отношения с клиентами, быть для них качественным банком с высоким уровнем обслуживания, понятным и удобным, сочетающим характерную для российских игроков оперативность в изменениях и практику международной группы. Реализация принятой в 2014 году стратегии позволит нам сделать бизнес более эффективным, нарастить клиентскую базу, усовершенствовать систему управления сетью, упрочить наши позиции универсального банка федерального масштаба и, в итоге, обеспечить устойчивую доходность.

»

КЛИЕНТЫ – ЭТО ЯДРО НАШЕЙ СТРАТЕГИИ И БИЗНЕСА

Банк, который мы строим

Прозрачное ценообразование

Понятные условия

Своевременное информирование клиентов

ПОНЯТНЫЙ

Быстрое рассмотрение заявок

Удобные часы работы отделений

Широкая сеть банкоматов без комиссий

24/7 удаленный доступ

УДОБНЫЙ

Широкий выбор продуктовых предложений для решения задач каждого клиента

Быстрое и тщательное рассмотрение жалоб

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Вы всегда получите то, что ожидаете

НАДЕЖНЫЙ

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Лидерство в качестве обслуживания клиентов и области инноваций
Обеспечение роста бизнеса и достижение устойчивой доходности
Повышение эффективности сети и развитие дистанционных каналов обслуживания

СОСРЕДОТОЧЕНЫ НА ГЛАВНОМ

  • Дальнейшее развитие транзакционных услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, торговое финансирование и др;
  • Повышение автоматизации процессов для улучшения качества и скорости обслуживания;
  • Развитие дистанционного обслуживания через интернет, мобильный банкинг, а также сеть банкоматов;
  • Повышение эффективности управления и работы сети;
  • Органический рост текущего прибыльного бизнеса в сегменте крупнейших корпораций (Top 400 в России), развитие отношений с крупными и средними компаниями фокусом на транзакционном обслуживании, торговом финансировании;
  • Комплексный подход к обслуживанию корпоративных клиентов совместно со специализированными линиями корпоративного инвестиционного блока Societe Generale (SG CIB) и кастодиального бизнеса Депозитария Росбанка/Societe Generale Securities Services (SGSS).