Новости

22.05.2017

Алексей Лола возглавил Центр развития розничных цифровых решений Росбанка

Алексей Лола возглавил Центр развития розничных цифровых решений Росбанка

Алексей Лола назначен директором Центра развития розничных цифровых решений Росбанка. Подразделение создано в целях разработки новых онлайн-сервисов для частных клиентов, компаний малого бизнеса и предпринимателей, а также партнеров банка. Центр входит в структуру розничного блока банка под руководством первого заместителя председателя правления Росбанка Арно Дени.

В новой должности Алексей будет отвечать за развитие дистанционных сервисов (Интернет, Мобильный банк, СМС-информирование), построение цифровых каналов продаж в Росбанке и их координацию с компаниями группы Societe Generale в России.

Комментирует первый заместитель председателя правления Росбанка Арно Дени: «Мы постоянно совершенствуем разработки в сфере дистанционного обслуживания и стараемся предвосхитить ожидания пользователей наших дистанционных сервисов. Алексей работает в группе Societe Generale в России с 2014 года, и зарекомендовал себя как настоящий профессионал. Я уверен, что в новой должности его опыт и экспертиза позволят вывести онлайн-сервисы Росбанка на новый уровень».

Биография
Алексей Лола окончил Кубанский государственный технологический университет по специальности «Комплексная защита объектов информатизации». Алексей работал в банке Кубань Кредит, затем продолжил обучение, став стипендиатом программы «Fulbright». В рамках программы поступил в университет Карнеги-Меллон (г. Питтсбург, США), где получил степень магистра в Information Systems Management. По окончании университета Алексей переехал в Нью-Йорк, где работал консультантом по информационной безопасности в компании PwC. В 2014 году вернулся в Россию и присоединился к команде банка ДельтаКредит, заняв позицию руководителя отдела информационной безопасности. С августа 2015 года возглавлял управление маркетинга ДельтаКредит.



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 400 отделений и 2300 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU). Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков, по версии журнала Forbes (март, 2017). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (декабрь, 2016 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru