Новости

20.04.2017

"Хрустальная гарнитура": новые победы Контакт-центра Росбанка

На площадке Holiday Inn Sokolniki состоялась церемония премии «Хрустальная гарнитура». В торжественной обстановке наградили лучших представителей контакт-центров России и ближнего зарубежья. Итоговый список состоял из почти 200 номинантов. Победителей 34 основных и нескольких дополнительных номинаций определял экспертный совет, в состав которого вошли руководители и ведущие менеджеры контакт-центров российских и международных компаний. Жюри определяло победителей по итогам защиты представленных на конкурс эссе, принимая в расчет результаты контрольных визитов на площадки участников. 

Команда начальника отдела контроля качества Контакт-центра Росбанка Натальи Трясоумовой вошла в тройку финалистов в номинации «Лучшая команда оценки и контроля качества» и стала обладателем приза «Высокое одобрение жюри». Оператор Самарской площадки Контакт-центра Никита Мирошников получил специальный приз «Лучшее видео» в номинации «Оператор года».

Международная программа номинирования лучших контакт-центров «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. В этом году программа установила новый абсолютный рекорд по количеству номинантов – 283 участника представляли более 100 площадок контактных центров России, Казахстана, Украины, Белоруссии и Киргизии.

В 2016 году, по результатам исследования компании NAUMEN, Контакт-центр Росбанка получил высший рейтинг среди крупнейших розничных банков по двум ключевым показателям эффективности – First call resolution (решение вопроса клиента при первом обращении) и уровень доступности. Также Контакт-центр Росбанка получил высокую оценку качества в области телефонного обслуживания в рамках ежегодного исследования Национальной ассоциации контактных центров «ТОП-20 Fin».

Контакт-центр Росбанка осуществляет круглосуточное обслуживание частных клиентов по телефону: 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка).

 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 400 отделений и 2300 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU). Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков, по версии журнала Forbes (март, 2017). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (декабрь, 2016 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru