Дистанционное банковское обслуживание. Система «Интернет Клиент-Банк»

Система «Интернет Клиент-Банк» (ИКБ) - эффективный инструмент безопасного интернет-банкинга с расширенной функциями.

ИКБ создавалась с расчетом на крупных корпоративных клиентов, принимая во внимание необходимость разделения полномочий, контроля доступа в систему, подтверждение со стороны Головного офиса Клиента и т.д.

Преимущества использования системы ИКБ:

  • Система ИКБ позволяет клиентам самостоятельно проводить широкий перечень банковских операций.
  • Система ИКБ используется для управления счетами одного юридического лица с широкой филиальной сетью открытой в центральном офисе Росбанка и / или региональных отделениях.
  • Расширенные функции ИКБ позволяют управлять несколькими юридическими лицами в рамках Группы. ИКБ предлагает использовать систему централизованного казначейства с доступом ко всем счетам / документам дочерних компаний в различных регионах.
  • Система ИКБ позволяет осуществлять отправку дистанционных распоряжений на обработку в банк в любое время суток.
  • Автоматизация обработки дистанционных распоряжений, не только избавляет клиентов от необходимости лишний раз посещать офис банка, но и разгружает работу сотрудников Банка, обслуживающих клиентов.
  • Комиссия за совершение операций в системе ИКБ значительно дешевле, чем комиссия за проведение аналогичных операций в отделении.
  • Высокие стандарты безопасности.

По всем вопросам по системе Интернет Клиент-Банк обращайтесь в рабочие дни с 2:00 до 19:00 московского времени по телефонам:
для Москвы: (495) 725-55-95,
для регионов: 8 (800) 700-20-70
e-Mail: icb@rosbank.ru