Контакты
8 800-200-54-34 по России бесплатно
+7 (495) 789-88-77 из любой точки мира
  1. *Для быстрого доступа к необходимой информации переведите телефон в тоновый режим (*) и нажмите соответствующую кнопку
  2. 1Заблокировать карту
  3. 2Обслуживание действующих клиентов банка
    • 1 Узнать адреса отделений и банкоматов
    • 2 Получить консультацию по текущему обслуживанию кредитной карты, кредита, счета или вклада
    • 3 Доступ в систему «Телефонный Банк»
  4. 3Стать клиентом Росбанка. Получить консультацию о продуктах и услугах
  5. 4Урегулировать задолженность по кредиту
  6. 6Оставить комментарии по качеству обслуживания
  7. 9English speaking operator
8 800-200-66-33 по России бесплатно
+7 (495) 921-01-01 из любой точки мира
  1. *Для быстрого доступа к необходимой информации переведите телефон в тоновый режим (*) и нажмите соответствующую кнопку
  2. 1Заблокировать карту
  3. 2Обслуживание действующих клиентов банка
    • 1 Узнать адреса отделений и банкоматов
    • 2 Получить консультацию по текущему обслуживанию кредитной карты, кредита, счета или вклада
    • 3 Доступ в систему «Телефонный Банк»
  4. 3Стать клиентом Росбанка. Получить консультацию о продуктах и услугах
  5. 4Урегулировать задолженность по кредиту
  6. 6Оставить комментарии по качеству обслуживания
  7. 9English speaking operator
  

Интернет Клиент-Банк

Преимущества электронного документооборота

Представим, что Вы пользуетесь традиционной бумажной технологией – передаете в банк документы на бумажных носителях, тратя время на их подготовку, контроль и доставку, обеспечивая конфиденциальность их передачи своими средствами, не имея возможности оперативно отменить тот или иной документ, и вынуждены ждать выписки или обращаться к своему менеджеру счета в банке. Электронный документооборот свободен практически от всех перечисленных “узких” мест, поскольку:

  • Система Интернет Клиент-Банк предоставляет возможность самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами (кредиты, депозиты, ценные бумаги и т.д.);
  • Система Интернет Клиент-Банк может использоваться клиентами независимо от места открытия счета (Головной и дополнительный офис, а также все филиалы РОСБАНКа );
  • Система Интернет Клиент-Банк исключает вероятность искажения документов при их передаче и обработке в Банке и обеспечивает оперативный контроль за состоянием счетов и движением денежных средств;
  • Система Интернет Клиент-Банк позволяет импортировать платежные документы напрямую из бухгалтерских программ, установленных в Вашей организации;
  • Система Интернет Клиент-Банк обеспечивает большое число параметров контроля для удобства заполнения электронных документов на экране монитора. Предусмотрены “справки” - детальные пояснения к каждому документу с учетом особенностей его заполнения;
  • Система Интернет Клиент-Банк позволяет клиенту зарегистрировать неограниченное количество пользователей, наделенных различными правами. При этом гибкая система многоуровневой подписи документов позволяет сохранить принятые в Вашей компании правила подписания документов;
  • Система Интернет Клиент-Банк предоставляет оперативный доступ к различной необходимой в повседневной работе справочной информации: ежедневным курсам валют, справочникам банков России и банков-участников S.W.I.F.T. и др.;
  • Система Интернет Клиент-Банк предлагает клиентам Банка надежные и качественные услуги в режиме 7х24 в течение 365 дней в году при неограниченном росте числа абонентов и трафика их электронного документооборота. Данный сервис обеспечивается поддержкой эксплуатации системы со стороны фирмы разработчика программного обеспечения (один из ведущих производителей подобных систем в России), мощной технической платформой в Банке (отказоустойчивый кластер из двух высокопроизводительных UNIX серверов SUN), промышленной СУБД, современным телекоммуникационным оборудованием CISCO и резервированием канала доступа Банка в сеть Интернет;
  • Система Интернет Клиент-Банк нашего Банка имеет одни из самых конкурентных тарифов по данному виду банковских услуг в Москве.

Надеемся, что информация по системе Интернет Клиент-Банк заинтересовала Вас и Вы скоро станете нашим клиентом.

По всем вопросам по системе Интернет Клиент-Банк обращайтесь в рабочие дни с 7:00 до 19:00 московского времени по телефонам:
для Москвы: (495) 725-55-95, (495) 518-99-11
для регионов: 8 (800) 700-20-70

e-Mail: icb@rosbank.ru