Контакт-центр

Воспользуйтесь услугами специалистов Контакт-центра и получите информацию по текущим счетам, продуктам и специальным предложениям Банка

КОНТАКТ-ЦЕНТР РОСБАНКА
8 800 200-54-34
(круглосуточно для звонков из любого региона России)
+7 (495) 789-88-77
(для звонков из Москвы и любой точки мира)
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Поддержка клиентов и консультирование осуществляется на русском и английском языках.

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Воспользовавшись услугами Контакт-центра, вы можете:

  • В экстренных ситуациях оперативно блокировать карту;
  • Инициировать экстренный выпуск (перевыпуск) карты и организовать оперативную доставку в любую точку мира;
  • Получить информацию о состоянии банковских счетов, депозитов и движении средств по счетам;
  • Уточнить размер текущей задолженности по кредиту, кредитной карте, размер и дату очередного платежа;
  • Получить информацию о процентных ставках по депозитам, выплаченным процентам, суммам очередной выплаты;
  • Восстановить историю о проведенных транзакциях по карте за весь период пользования картой;
  • Узнать о готовности карты, в том числе кредитной;
  • Установить / отменить лимит по карте;
  • Получить справочную информацию об адресах офисов банка и их режимах работы, курсах валют;
  • Подобрать банкомат в соответствии с вашим местоположением.

Круглосуточная линия Контакт-центра — это удобное и эффективное банковское обслуживание по телефону 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Звоните нам в любое время!


ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ БАНКА

Воспользовавшись услугами Контакт-центра, вы можете:

Получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка:

  • Автокредиты / Нецелевые кредиты / Ипотека;
  • Кредитные карты / Овердрафты;
  • Вклады / Драгоценные металлы / Сейфовые ячейки / Паевые инвестиционные фонды (ПИФы);
  • Счета / Карты / Пакеты банковских услуг;
  • Элитные карты / Private banking;
  • Денежные переводы;
  • Системы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк, Мобильный Банк, Телефонный Банк);
  • Услуги страхования.

Запланировать встречу с клиентским менеджером, подобрав удобное вам отделение для оформления кредитного продукта, открытия депозита, подключения услуги.


Круглосуточная линия Контакт-центра — это удобное и эффективное банковское обслуживание по телефону 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Звоните нам в любое время!


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Специалисты Контакт-центра проконсультируют вас по вопросам подключения и использования услуг дистанционного банковского обслуживания: Интернет-Банк, Мобильный Банк, а также предоставят подробную информацию о том, как без посещения офиса:

  • Просматривать электронную выписку по счету, карте, кредиту и вкладу;
  • Без комиссии и в реальном времени оплачивать услуги в адрес более 1200 компаний-провайдеров;
  • Погашать задолженность по кредиту или кредитной карте;
  • Под более высокий процент открывать депозиты онлайн;
  • Бесплатно осуществлять переводы средств со счета на счет, с карты на карту, а также на счета других клиентов Росбанка;
  • Осуществлять переводы в иностранной валюте в другие банки России и за пределы РФ по тарифам, сниженным до 50%;
  • Осуществлять переводы и валютные конвертации между вашими счетами.

Круглосуточная линия Контакт-центра — это удобное и эффективное банковское обслуживание по телефону 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Звоните нам в любое время!


УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Специалисты Контакт-Центра помогут заемщику:

  • Получить информацию о параметрах кредита, дате и сумме ежемесячного платежа;
  • Решить вопросы реструктуризации кредита;
  • Получить информацию о страховании при оформлении кредита (наступление страхового случая, смена страховой компании);
  • Узнать о наличии просроченной задолженности, причинах ее возникновения, размере и сроке задолженности.

Телефон Контакт-центра — 8 800 500-47-89.
Будни: 01:00 – 21:00 по московскому времени
Выходные: 02:00 – 20:00 по московскому времени


ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ ГОЛОСОВОГО МЕНЮ

8 800 200 54 34
(круглосуточно для звонков из любого региона России)
+7 495 789 88 77
(для звонков из Москвы и любой точки мира)

* Для быстрого доступа к необходимой информации переведите телефон в тоновый режим (*) и нажмите соответствующую кнопку:

  1. Заблокировать карту;
  2. Обслуживание действующих клиентов банка;
    • Узнать адреса отделений и банкоматов;
    • Получить консультацию по текущему обслуживанию кредитной карты, кредита, счета или вклада;
    • Доступ в систему «Телефонный Банк».
  3. Стать клиентом Росбанка. Получить консультацию о продуктах и услугах;
  4. Урегулировать задолженность по кредиту;
  5. Оставить комментарии по качеству обслуживания;
  6. English speaking operator.

Круглосуточная линия Контакт-центра — это удобное и эффективное банковское обслуживание по телефону 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Звоните нам в любое время!


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Если у вас возникли вопросы, пожелания или предложения по развитию услуг банка, вы можете связаться с нами через любой удобный канал:

Позвонить в Контакт-центр по номеру:

  • 8 800 200-54-34 (Бесплатно в регионах присутствия Банка);
  • +7 (495) 789-88-77 (в Москве и находясь заграницей).

Отправить сообщение на электронный адрес CS@rosbank.ru
Заполнить форму обратной связи
Поделиться мнением на официальных страницах банка в социальных сетях


На горячей линии по качеству обслуживания вы можете всегда оставить отзыв или предложить идею, а также задать интересующий вас вопрос по качеству обслуживания, продуктов и услуг ПАО РОСБАНК Мы всегда на связи!