Часто задаваемые вопросы

Подключение системы Интернет-Банк

Клиенты Росбанка, у которых есть основная банковская карта и телефон, зарегистрированный в Банке, могут подключиться дистанционно:

1.    На сайте за три шага заполните форму регистрации по ссылке https://getlogin.rosbank.ru. Вам понадобится ваш мобильный телефон.

2.    Через Банкомат Росбанка. Выберите пункт меню «Получение логина для Интернет-Банка». Вам понадобится ваш мобильный телефон.

3.    Обратитесь в Контакт-центр по номеру 8 800 200 54 34. После успешной идентификации (нужно назвать кодовое слово) вы будете подключены.

 

Если вы еще не являетесь клиентом Росбанка, обратитесь в любое отделение Росбанка, клиентский менеджер поможет вам подобрать финансовые услуги и подключить Интернет-Банк и мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн».

 

Вход в систему Интернет-Банк

Если вы забыли свой пароль для входа, но номер вашего мобильного телефона зарегистрирован в Банке, вы можете восстановить  пароль на странице входа в Интернет-Банк. Вам понадобится ваш мобильный телефон.

Если вы потеряли или забыли логин для входа в систему Интернет-Банк или в мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн», но номер вашего мобильного телефона зарегистрирован в Банке, - вы можете восстановить его на странице входа в Интернет-Банк, используя функцию «Забыли логин?». Вам понадобится ваш мобильный телефон.

Вы также можете обратиться в Контакт-центр, после успешной идентификации (по кодовому слову) наш сотрудник уточнит ваш действующий логин.

На странице для ввода пароля выберите ссылку «Забыли пароль?». Введите ПИН2-код вашей идентификационной карты, придумайте и дважды введите новый 8-значный цифровой пароль.
Получить токен вы можете в любом отделении Росбанка. За токен взимается комиссия согласно тарифам Росбанка.
Для входа в систему Интернет-Банк по номеру мобильного телефона зарегистрируйте номер этого телефона в системе Интернет-Банк в разделе «Профиль» установите на телефон Мобильное Приложение и персонализируйте его.
Для входа в систему Интернет-Банк в правом верхнем углу на странице сайта выберите кнопку «Интернет-Банк», выберите соответствующую клавишу («Физическим лицам» или «Юридическим лицам»)  или введите в адресной строке браузера https://ibank.rosbank.ru/Login.aspx
Вы будете вводить этот пароль при входе в систему по номеру идентификационной карты и для подтверждения ряда операций

 

Условия и требования для системы Интернет-Банк

Вы можете позвонить по телефону 8 800-200-54-34 или отправить письмо на адрес электронной почты ib@rosbank.ru.
Операции в системе вы можете совершать круглосуточно. Некоторые операции могут быть недоступны в период технического перерыва.
Плата за подключение к системе и абонентская плата за использование системы не взимаются.

Информация о личных финансах

Для совершения операции на Главной странице или в разделе «Кредиты» в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Просмотр информации по кредитам».
Для получения выписки по счету, карте или вкладу выберите пункт меню верхнего уровня «Выписки», выберите счет, карту или вклад по которым требуется получить выписку, укажите период и нажмите кнопку «Сформировать выписку».
В системе Интернет-Банк вы видите счета, карты, вклады и кредиты, открытые в одном филиале Росбанка. Для получения информации по банковским продуктам, открытым в другом филиале, вы можете обратиться в любое отделение Росбанка и бесплатно получить отдельную идентификационную карту для доступа к банковским продуктам другого филиала.

Оплата услуг

Для внесения оплаты за телефон, Интернет, телевидение и др. выберите пункт меню верхнего уровня «Оплата услуг и переводы», выберите категорию оплачиваемой услуги и получателя, введите реквизиты и сумму платежа и подтвердите ввод данных АСП или одноразовым паролем.

Денежные переводы

На Главной странице или в разделе «Счета / Карты» для карты, с которой требуется перечислить денежные средства, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Перевод между картами», введите номер карты зачисления и сумму перевода и подтвердите ввод данных АСП или одноразовым паролем.
Получите выписку по счету за дату проведения перевода. На странице с выпиской в строке с данными перевода выберите гиперссылку в столбце «Дата». На открывшейся странице с реквизитами отправленного перевода нажмите кнопку «Версия для печати».
Получите выписку по счету за дату проведения перевода. На странице с выпиской в строке с данными перевода выберите гиперссылку в столбце «Дата». На открывшейся странице с реквизитами отправленного перевода нажмите кнопку «Повторить перевод».
На Главной странице или в разделе «Счета / Карты» для счета, с которого требуется перечислить денежные средства, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Межбанковский перевод», введите реквизиты и сумму перевода и подтвердите ввод данных АСП или одноразовым паролем.
На Главной странице или в разделе «Счета / Карты» для счета, с которого требуется перечислить денежные средства, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Перевод по своим счетам», выберите счет зачисления, введите сумму перевода и подтвердите ввод данных паролем.

Вклады

На Главной странице или в разделе «Вклады» для вклада, по которому требуется выполнить отзыв части суммы, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Частичное востребование суммы вклада», введите отзываемую сумму и подтвердите ввод данных паролем.
На Главной странице или в разделе «Вклады» для вклада, который требуется пополнить, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Пополнение вклада», выберите счет списания и введите сумму пополнения и подтвердите ввод данных паролем.

Обмен и перевод валюты

На Главной странице или в разделе «Счета / Карты» для валютного счета, с которого требуется перечислить денежные средства, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Перевод иностранной валюты», введите реквизиты и сумму перевода и подтвердите ввод данных АСП или одноразовым паролем.
На Главной странице или в разделе «Счета / Карты» для счета, с которого требуется перечислить денежные средства, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Обмен валюты», выберите счет зачисления, введите сумму и подтвердите ввод данных паролем.

Автоплатеж

Клиенты Росбанка, которые подключены к Интернет-Банку/РОСБАНК Онлайн могут настроить себе Автоплатеж за сотовую связь.
Шаг 1:
войдите в Интернет-Банк или в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн и перейдите в раздел «Автоплатеж». Для подключения услуги необходима действующая дебетовая карта Росбанка.
Шаг 2:
Введите номер телефона, который вы хотите регулярно пополнять. Вы можете подключить любой номер телефона, в том числе номер телефона ваших родных и близких. Оставайтесь на связи!
Шаг 3:
Укажите нижний порог суммы, после которой будет включаться функция автоматического пополнения баланса телефона.
Шаг 4:
Напишите сумму регулярного автоматического пополнения.
Сумма будет списываться с баланса карты, которая была указана при подключении услуги автоплатеж «Сотовая связь».
Управляйте сами услугой Автоплатеж «Сотовая связь» через Интернет-Банк или мобильное приложение РОСБАНК Онлайн так, как вам удобно: подключение, отключение, просмотр графиков исполнения и многое другое!
Обратите внимание, что услугу «Автоплатеж за сотовую связь» могут подключить абоненты сотовых операторов: МТС, Билайн Мегафон и Tele2.

1. Услуга доступна для следующих сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
2. Номер телефона нужно указывать в следующем формате: ххх8887766
3. Порог (баланс мобильного телефона, при котором будет включаться услуга автопополнения) может быть одним из: 30 руб., 150 руб., 600 руб.
Нет возможности зафиксировать произвольную сумму, например 43 руб.
4. Сумма пополнения: от 50 руб. до 10 000 руб. для сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон. Для сотового оператораTele2 сумма пополнения варьируется от 50 руб. до 5 000 руб.

БИЛАЙН
Подтверждение/Отказ от услуги "Автоплатеж за сотовую связь":
Билайн направляет SMS на подключенный к автоплатежу номер телефона с информацией о подключении к услуге "Автоплатеж за сотовую связь". Дополнительных подтверждений со стороны клиента не требуется.
Услуга "Автоплатеж за сотовую связь" активируется при условии баланса мобильного телефона выше заявленного порога.

 

Например:
1. На момент подключения автоплатежа на телефоне 35 руб., клиент указал порог =30 руб. После подключения услуги "Автоплатеж за сотовую связь" клиенту на номер мобильного телефона поступит SMS от Билайна c подтверждением о подключении. Автопополнение будет происходить автоматически каждый раз, когда баланс телефона опустится ниже заявленного порогового значения = 30 руб.
2. На момент подключения автоплатежа на телефоне 10 руб., клиент указал порог =30 руб. После подключения услуги "Автоплатеж за сотовую связь" клиенту на номер мобильного телефона поступит SMS от Билайна c информацией, что автопополнение не может быть произведено. Клиенту необходимо пополнить телефон как минимум на 21 руб., чтобы баланс стал выше порогового значения в 30 руб. После этого повторить подключение к услуге "Автоплатеж за сотовую связь". Автопополнение будет происходить автоматически каждый раз, когда баланс телефона опустится ниже заявленного порогового значения = 30 руб.

МТС
Подтверждение/Отказ от услуги "Автоплатеж за сотовую связь":
МТС направляет клиенту SMS c адреса «AutopayMTS» следующего содержания: "Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов."
Подключение к услуге "Автоплатеж за сотовую связь" будет осуществлено через 2 часа, если клиент не отправил SMS с отказом от подключения.
МЕГАФОН
Подтверждение/Отказ от услуги "Автоплатеж за сотовую связь":
Мегафон направляет клиенту SMS c адреса «Megafon» следующего содержания: "На основании запроса на этот номер будет подключена услуга «Автоплатеж». Если вы не давали своего согласия на подключение услуги, отправьте бесплатное SMS с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов."

Tele2
Для сотового оператораTele2 сумма пополнения варьируется от 50 руб. до 5 000 руб.


Подключение к услуге "Автоплатеж за сотовую связь" будет осуществлено через 2 часа, если клиент не отправил SMS с отказом от подключения.

 

Налоги, Штрафы и бюджетные платежи

Если оплатить штраф ГИБДД в течение 20 дней после его выставления, то сумма для оплаты штрафа составит только 50% от суммы выставленного штрафа. Если скидка предусмотрена, информация о возможности оплаты штрафа ГИБДД со скидкой, размере и сроке действия скидки будет отображена в системе
  • Шаг 1: войдите в Интернет-Банк, выберите меню «Оплата услуг и переводы» и в разделе «Налоги, штрафы, бюджетные платежи» выберите «Оплата по номеру документа (УИН)»
  • Шаг 2: Укажите УИН и нажмите кнопку «Продолжить»
  • Шаг 3: Будет осуществлен поиск начисления в ГИС ГМП и система отобразит результаты.
  • Шаг 4: Для оплаты найденного начисления необходимо указать счет списания и подтвердить операцию SMS-кодом. 

 

  • Шаг 1: войдите в Интернет-Банк, выберите меню «Оплата услуг и переводы» и в разделе «Налоги, штрафы, бюджетные платежи» выберите «Информация о начислениях и оплата» (если необходимо искать начисления по документам)
  • Шаг 2: Укажите имеющиеся у вас документы (серия и номер паспорта будут уже заполнены). Для удобства можно подключить автоматический поиск начислений. Нажмите кнопку «Сохранить»
  • Шаг 3: Для сохраненного списка документов в списке доступных операций выберите пункт «Проверить начисления». Будет осуществлен поиск начислений в ГИС ГМП и система отобразит результаты.
  • Шаг 4: Для оплаты найденного начисления необходимо кликнуть на начисление, указать счет списания и подтвердить операцию SMS-кодом. 

 


Не нашли ответ на свой вопрос?

Направьте вопрос с помощью формы обратной связи