Телефонный банк

8 800 200 54 34  

  клавиша "3"

(Бесплатно в регионах присутствия Банка) или 

7 (495) 789 88 77 
(для звонков из Москвы)

Телефонный Банк - это бесплатный сервис, который позволяет оперативно получать персональную информацию о состоянии ваших счетов, карт, кредитов и вкладов, движении денежных средств по счетам и другую информацию о банковских продуктах и услугах по телефону в режиме самообслуживания, не обращаясь в отделение Банка.

Основные преимущества:

  • Доступно. Вы получаете быстрый доступ без ожидания на линии ко всей необходимой информации по вашим банковским продуктам в режиме реального времени из любой точки земного шара.
  • Конфиденциально. Используя систему автоматического обслуживания по телефону, вы получаете более высокий уровень конфиденциальности телефонного обслуживания, минуя соединение со специалистом.
  • Безопасно. Безопасный доступ к интересующей вас персональной финансовой информации обеспечен при подключении услуги в офисе Банка, где вы получаете подробную инструкцию лично и используете сервис после авторизации.
  • Бесплатно. Вы получаете удобное и эффективное банковское обслуживание по телефону абсолютно бесплатно. Плата за подключение и использование системы Телефонного Банка не взимается. 
  • получение информации об остатке денежных средств на счете
  • получение информации об операциях по счету / банковской карте
  • получение выписки по счету на ваш личный электронный адрес
  • получение отчета о транзакциях по банковской карте на ваш личный электронный адрес
  • получение информации о вкладе/ кредите / кредитной карте
  • блокировка/разблокировка банковской / идентификационной карты
  • получение СМС-сообщения о совершении операции в системе

Подключиться к Телефонному Банку вы можете в любом отделении Росбанка

У вас есть возможность использовать как мобильный, так и стационарный телефон, поддерживающий функцию тонового набора. Если же тоновый набор не поддерживается, можно оставаться на линии до соединения со специалистом Контакт-центра.
Для того, чтобы воспользоваться услугой Телефонный Банк после заключения договора и подключения услуги в отделении Росбанка, позвоните по одному из телефонов Контакт-центра:

• 8 800 200 54 34 (Бесплатно в регионах присутствия Банка)
• 7 (495) 789 88 77 (из Москвы)

После соединения необходимо нажать клавишу "1" в тоновом режиме.

Получение информации в системе Телефонный Банк в режиме самообслуживания осуществляется посредством диалога с голосовой системой. Следуя командам, необходимо выбрать интересующий пункт меню, нажав на клавишу с соответствующей цифрой (или символом "*"/"#" ) на телефонном аппарате. При этом в любой момент Вы можете переключиться на специалиста Контакт-центра, если необходима его помощь. Для защиты личных данных при каждом обращении к системе нужно пройти процедуру авторизации.

Более подробная информация о возможностях системы и навигация по меню представлены в Руководстве пользователя системы и в Навигации по меню системы, которую Вы можете всегда иметь под рукой и использовать как памятку.

Операции недоступны:
• с 22:00 до 02:00 московского времени для Московского, Северо-Западного и Западно-Сибирского регионов;
• с 22:00 до 04:00 московского времени для Центрального и Южного регионов;
• с 19:00 до 22:00 московского времени для Восточно-Сибирского региона;
• с 16:00 до 19:00 московского времени для Дальневосточного региона.


Информационная поддержка

Информацию об услуге и порядке подключения можно получить в отделениях Росбанка, а также обратившись в Контакт-центр по телефонам:

8 800 200 54 34 (Бесплатно в регионах присутствия Банка)

7 (495) 789 88 77 (из Москвы)

После соединения - нажать клавишу "1"
Для получения подробной информации о системе - нажать клавишу "2" или запросить соединение со специалистом Контакт-центра.


Плата за подключение и абонентская плата за использование системы Телефонный Банк не взимаются.

Банковские операции в системе Телефонный Банк проводятся в соответствии с утвержденными Тарифами Банка для Вашего региона.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ