новости ДДО

17.12.2014

Упрощение процедуры входа в Интернет-Банк

Уважаемые клиенты,

Обращаем ваше внимание, что 17.12.2014 г. в 19-00 по Московскому времени запланировано внедрение изменений по упрощению процедуры входа в Интернет-Банк для физических лиц по номеру Мобильного телефона и с помощью Токена, а также ряд других изменений.
Порядок входа в Интернет-Банк по Идентификационной не меняется.

ВХОД ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Для получения простого пароля выберите пункт «1-й тип пароля» в разделе «Интернет-Банк» Мобильного приложения.
Затем введите свой персональный пароль на Мобильное приложение.
Получите простой пароль и введите его в Интернет-Банк.
Для подтверждения высокорисковых операций используйте "2-й тип пароля".

Если в разделе «Интернет-Банк» Мобильного приложения, не отображается пункт «1-й тип пароля», выполните обновление меню приложения (раздел «Настройки» – «Обновить меню» ).
В случае, если пункт «1-й тип пароля» не появился, скачайте последнюю версию Мобильного приложения и выполните обновление меню снова.

ВХОД С ПОМОЩЬЮ ТОКЕНА

После ввода PIN токена, по приглашению Токена «APPLI-» введите цифру введите 1 и получите простой пароль, который нужно ввести для подтверждения входа по номеру Токена на странице входа в Интернет-Банк.
Порядок подтверждения высокорисковых операций не изменился.

Полный перечень изменений в работе Интернет-Банка и Мобильного приложения описаны в Руководствах Пользователя данными системами на сайте Банка.
В связи с изменениями, с 18.00 до 19.00 по Московскому времени работа Мобильного Приложения, а также вход в Интернет-Банк по номеру телефона и с помощью Токена будет осуществляться с кратковременными перерывами. Вход в Интернет-Банк по Идентификационной карте будет доступен в обычном режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства. 

 

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ