РОСБАНК Онлайн

Главная страница
Счета, карты, кредиты и вклады
Оплата услуг
Геолокация
На сайте https://getlogin.rosbank.ru, через Контакт-центр, в банкоматах или в любом отделении Росбанка.
После получения логина используйте его для входа в Интернет-Банк или в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн.
Подключение и использование Интернет-Банка бесплатно. Банковские операции проводятся по льготным тарифам.
  • Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%1.
  • Онлайн оплата услуг более 1200 компаний, большинство из которых без комиссии2.
  • Открытие депозитов онлайн под более высокий процент3.
  • 1 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный» и «РОСБАНК-SOCIETE GENERALE».
  • 2 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях.
Соблюдайте простые правила.
  1. Проверяйте адрес сайта банка.

    Адрес сайта должен быть только https://online.rosbank.ru/Login.aspx.

  2. Обязательно пользуйтесь антивирусными программами.

    Использование антивирусов обезопасит ваш компьютер от потери важной для вас информации.

  3. Храните регистрационные данные в безопасном месте.

    Идентификационная карта, ПИН2-код, пароль для доступа в систему, пароль для генерации одноразовых паролей и PIN токена должны храниться в недоступном для злоумышленников месте.

  4. При утрате данных немедленно сообщите в Росбанк.

    При утере вашего логина или пароля для доступа в систему, если ваш номер мобильного телефона зарегистрирован в Банке, вы можете его восстановить на странице входа Интернет-Банка пройдя пошаговую инструкцию.

    При утере идентификационной карты, ПИН-2 кода, пароля для генерации одноразовых паролей, PIN токена, токена или мобильного телефона, на который установлено мобильное приложение, немедленно сообщите об этом в отделение или в Контакт-центр Росбанка для блокировки доступа в Интернет-Банк.

    При утере мобильного телефона немедленно обратитесь к вашему мобильному оператору для блокировки sim-карты и сообщите об утере в отделение или в Контакт-центр Росбанка.

  5. Выбирайте сложные пароли.

    Не устанавливайте в качестве пароля ваши персональные данные (дату или год рождения, номер паспорта или часть номера вашей карты), а также последовательность цифр, ПИН-код карты или CVV2/CVC2 код.

  6. Выходите из системы по окончанию работы.
Главная страница
Счета, карты, кредиты и вклады
Оплата услуг
Геолокация
На сайте https://getlogin.rosbank.ru, через Контакт-центр, в банкоматах или в любом отделении Росбанка.
После получения логина используйте его для входа в Интернет-Банк или в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн.
Подключение и использование Интернет-Банка бесплатно. Банковские операции проводятся по льготным тарифам.
  • Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%1.
  • Онлайн оплата услуг более 1200 компаний, большинство из которых без комиссии2.
  • Открытие депозитов онлайн под более высокий процент3.
  • 1 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный» и «РОСБАНК-SOCIETE GENERALE».
  • 2 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях.
Соблюдайте простые правила.
  1. Проверяйте адрес сайта банка.

    Адрес сайта должен быть только https://online.rosbank.ru/Login.aspx.

  2. Обязательно пользуйтесь антивирусными программами.

    Использование антивирусов обезопасит ваш компьютер от потери важной для вас информации.

  3. Храните регистрационные данные в безопасном месте.

    Идентификационная карта, ПИН2-код, пароль для доступа в систему, пароль для генерации одноразовых паролей и PIN токена должны храниться в недоступном для злоумышленников месте.

  4. При утрате данных немедленно сообщите в Росбанк.

    При утере вашего логина или пароля для доступа в систему, если ваш номер мобильного телефона зарегистрирован в Банке, вы можете его восстановить на странице входа Интернет-Банка пройдя пошаговую инструкцию.

    При утере идентификационной карты, ПИН-2 кода, пароля для генерации одноразовых паролей, PIN токена, токена или мобильного телефона, на который установлено мобильное приложение, немедленно сообщите об этом в отделение или в Контакт-центр Росбанка для блокировки доступа в Интернет-Банк.

    При утере мобильного телефона немедленно обратитесь к вашему мобильному оператору для блокировки sim-карты и сообщите об утере в отделение или в Контакт-центр Росбанка.

  5. Выбирайте сложные пароли.

    Не устанавливайте в качестве пароля ваши персональные данные (дату или год рождения, номер паспорта или часть номера вашей карты), а также последовательность цифр, ПИН-код карты или CVV2/CVC2 код.

  6. Выходите из системы по окончанию работы.
СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ

Подключите услугу СМС-информирования о движении средств по счету и контролируйте ваши финансы.

На телефон будет передаваться информация при каждой совершенной операции — при снятии наличных денежных средств в банкоматах и кассах Росбанка или других банков, безналичной оплате товаров (услуг).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

По вопросам подключения системы интернет-банка обращайтесь в любое отделение Росбанка. По вопросам текущей работы в системе интернт-банка обращайтесь в контакт-центр Росбанка.

8 800 200-54-34
(Бесплатно в регионах присутствия Банка)
+7 495 789-88-77
(для звонков из любой точки мира)
Задать вопрос по системе интернет-банк
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ