РОСБАНК Онлайн


ПОДКЛЮЧИТЬСЯ УДОБНЫМ СПОСОБОМ
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

На сайте https://getlogin.rosbank.ru, через Контакт-центр, в банкоматах или в любом отделении Росбанка.

Клиенты Росбанка, у которых есть основная банковская карта и телефон, зарегистрированный в Банке, могут подключиться дистанционно:

1.    На сайте за три шага заполните форму регистрации по ссылке https://getlogin.rosbank.ru. Вам понадобится ваш мобильный телефон.

2.    Через Банкомат Росбанка. Выберите пункт меню «Получение логина для Интернет-Банка». Вам понадобится ваш мобильный телефон.

3.    Обратитесь в Контакт-центр по номеру 8 800 200 54 34. После успешной идентификации (нужно назвать кодовое слово) вы будете подключены.

Если вы еще не являетесь клиентом Росбанка, обратитесь в любое отделение Росбанка, клиентский менеджер поможет вам подобрать финансовые услуги и подключить Интернет-Банк и мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн».

1. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «РОСБАНК Онлайн»

Скачайте на свой смартфон или планшет новое мобильное приложение из авторизованного магазина приложений App Store, введя в строку поиска «РОСБАНК Онлайн».  

Требования к устройствам:
    iPhone – iOS 7.0 и выше.

Сразу после скачивания «РОСБАНК Онлайн» вы сможете:

  • подобрать удобное вам отделение Росбанка или ближайший к вам банкомат.

  • узнать о специальных акциях, скидках партнеров и новостях Банка.

  • получать информацию о курсах валют.

 

2. АКТИВИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «РОСБАНК Онлайн»

После установки нового мобильного приложения войдите в раздел «Мои счета»:

1. Введите последние 8 цифр идентификационной карты или полученный логин (на сайте или созданный вами ранее в Интернет-Банке или в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн»)
Идентификационную карту вы получаете бесплатно в отделении Росбанка

2. Введите пароль, который вы используете для входа в Интернет-Банк по номеру идентификационной карты или логина.
Или создайте пароль в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

3. Подтвердите активацию приложения.
Введите код, направленный вам в SMS-сообщении на номер вашего мобильного телефона.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке пользователя. Созданный в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» пароль вы можете использовать как для входа в Интернет-Банк с использованием компьютера по номеру идентификационной карты, так и для входа в мобильное приложение с использованием смартфона или планшета. Если вы еще не клиент Росбанка и у вас нет или не пользуетесь Интернет-Банком Росбанка, обратитесь в любое отделение Росбанка для бесплатного получения идентификационной карты.

ВЫГОДНО
ВЫГОДНО

Подключение и использование мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» бесплатно. Банковские операции проводятся по льготным тарифам.

  1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%1
  2. Онлайн оплата услуг более 1200 компаний, большинство из которых без комиссии2
  3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент3

 ____________________________________________________________

1По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
2Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
3По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк - Societe Generale» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

БЕЗОПАСНО
БЕЗОПАСНО

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННОГО МАГАЗИНА
Для загрузки на iPhone используйте App Store.


ПОДКЛЮЧИТЬСЯ УДОБНЫМ СПОСОБОМ
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

На сайте https://getlogin.rosbank.ru, через Контакт-центр, в банкоматах или в любом отделении Росбанка.

Клиенты Росбанка, у которых есть основная банковская карта и телефон, зарегистрированный в Банке, могут подключиться дистанционно:

1.    На сайте за три шага заполните форму регистрации по ссылке https://getlogin.rosbank.ru. Вам понадобится ваш мобильный телефон.

2.    Через Банкомат Росбанка. Выберите пункт меню «Получение логина для Интернет-Банка». Вам понадобится ваш мобильный телефон.

3.    Обратитесь в Контакт-центр по номеру 8 800 200 54 34. После успешной идентификации (нужно назвать кодовое слово) вы будете подключены.

Если вы еще не являетесь клиентом Росбанка, обратитесь в любое отделение Росбанка, клиентский менеджер поможет вам подобрать финансовые услуги и подключить Интернет-Банк и мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн».

1. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «РОСБАНК Онлайн»

Скачайте на свой смартфон или планшет новое мобильное приложение из авторизованного магазина приложений Gogle Play, введя в строку поиска «РОСБАНК Онлайн».  

Требования к устройствам:
    Android – 3.2 и выше.

Сразу после скачивания «РОСБАНК Онлайн» вы сможете:

  • подобрать удобное вам отделение Росбанка или ближайший к вам банкомат.

  • узнать о специальных акциях, скидках партнеров и новостях Банка.

  • получать информацию о курсах валют.

 

3. АКТИВИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «РОСБАНК Онлайн»

После установки нового мобильного приложения войдите в раздел «Мои счета»:

1. Введите последние 8 цифр идентификационной карты или полученный логин (на сайте или созданный вами ранее в Интернет-Банке или в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн»)

2. Введите пароль, который вы используете для входа в Интернет-Банк по номеру идентификационной карты или логина.
Или создайте пароль в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

3. Подтвердите активацию приложения. Введите код, направленный вам в SMS-сообщении на номер вашего мобильного телефона.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке пользователя. Созданный в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» пароль вы можете использовать как для входа в Интернет-Банк с использованием компьютера по номеру идентификационной карты, так и для входа в мобильное приложение с использованием смартфона или планшета. Если вы еще не клиент Росбанка и у вас нет или не пользуетесь Интернет-Банком Росбанка, обратитесь в любое отделение Росбанка для бесплатного получения идентификационной карты.

ВЫГОДНО
ВЫГОДНО

Подключение и использование мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» бесплатно. Банковские операции проводятся по льготным тарифам.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%1

2. Онлайн оплата услуг более 1200 компаний, большинство из которых без комиссии2

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент3

 ____________________________________________________________

1По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
2Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
3По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

БЕЗОПАСНО
БЕЗОПАСНО

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННОГО МАГАЗИНА
Для устройств на базе Android используйте Google Play.

 


СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ

Подключите услугу СМС-информирования о движении средств по счету и контролируйте ваши финансы.

На телефон будет передаваться информация при каждой совершенной операции — при снятии наличных денежных средств в банкоматах и кассах Росбанка или других банков, безналичной оплате товаров (услуг).

Подробнее


Информационная поддержка

По вопросам оформления услуги и подключения нового мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» обращайтесь в любое отделение Росбанка.

По вопросам текущей работы в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» обращайтесь в контакт-центр Росбанка.

8 800 200-54-34
(Бесплатно в регионах присутствия Банка)
+7 495 789-88-77
(для звонков из любой точки мира)

Направить вопрос по мобильному приложению «РОСБАНК Онлайн»

Банкоматы            Отделения