Интернет-Банк
Физическим лицам

Вход в Интернет-банк

Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.

Юридическим лицам

Вход в Интернет Клиент-Банк

Система позволяет самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.

Контакты
Бесплатно в регионах присутствия Банка
из любой точки мира
Схема голосового меню    

Новости

14.08.2014

Росбанк повышает качество обслуживания клиентов

В Росбанке создается Центр по управлению качеством обслуживания клиентов. Новое подразделение приходит на смену Управлению по работе с обращениями клиентов и качеству обслуживания и призвано повысить уровень клиентского сервиса. Центр будет вести постоянный мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, на основе полученных результатов совместно с другими подразделениями будут проводиться мероприятия по устранению проблемных областей. Руководителем Центра по управлению качеством обслуживания клиентов банка назначен Иван Синдинский.

 

Комментирует Улан Илишкин, Заместитель Председателя Правления Росбанка: «Развитие банка невозможно без доверия и поддержки со стороны клиентов. Мы очень хорошо это осознаем, поэтому повышение качества обслуживания имеет первостепенное значение в нашей новой бизнес стратегии. Банк стремится стать для своих клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером. Мы будем неустанно и последовательно работать над тем, чтобы наше обслуживание соответствовало лучшим международным образцам».

Иван Синдинский, окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Трудовую деятельность в банковской сфере Иван Синдинский начал в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, в дальнейшем с 2001 по 2004 год, он занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год Иван работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году был назначен Директором Отдела корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. С 2010 по 2014 год занимал пост Руководителя службы клиентского обслуживания в BMW Банке. 

 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 3,6 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 450 отделений и 2600 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2016). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance 2016 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За качественное формирование кредитного портфеля» (декабрь, 2015 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru