Интернет-Банк
Физическим лицам

Вход в Интернет-банк

Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.

Юридическим лицам

Вход в Интернет Клиент-Банк

Система позволяет самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.

Контакты
Бесплатно в регионах присутствия Банка
из любой точки мира
Схема голосового меню    

Новости

24.01.2011

В Санкт-Петербурге открылся новый учебный центр российских компаний Группы Societe Generale

21 января 2011 года в Санкт-Петербурге открылся первый региональный учебный центр российских компаний Группы Societe Generale. Учебное подразделение оборудовано по стандартам Группы, которые предусматривают сочетание учебного класса и модели банковского отделения и позволяют осуществлять комплекс обучения теории банковского дела с возможностью наработки практических навыков под руководством постоянных профессиональных бизнес-тренеров. Состав преподавателей центра был дополнен наиболее опытными операционистами, клиентскими менеджерами и другими специалистами компаний Societe Generale в России, которые прошли дополнительное обучение, необходимое для позиций тренеров в рамках программы Карьерного менеджмента Группы. Центр будет работать в интересах всех компаний Societe Generale, представленных в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного федерального округа.

«Открытие единого тренинг-центра в Санкт-Петербурге – важный шаг на пути построения общей системы обучения персонала российских подразделений Societe Generale, в которых работают 30 тыс. человек. В результате консолидации Группа рассчитывает получить максимальную пользу от синергии различных направлений своей деятельности, в том числе в области подготовки персонала. Цели, поставленные в глобальной программе Societe Generale «Амбиции 2015», предполагают достижение высоких бизнес результатов, операционной эффективности, совершенствование модели клиентского обслуживания, что возможно только при условии постоянного развития профессиональных навыков и компетенций сотрудников», - отметил заместитель председателя Правления Росбанка Улан Илишкин.

В течение ближайших двух лет подобные учебные центры должны открыться во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и Самаре.

 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 3,6 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 450 отделений и 2600 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2016). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance 2016 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За качественное формирование кредитного портфеля» (декабрь, 2015 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru