Часто задаваемые вопросы о присоединении банка «ДельтаКредит» к Росбанку

Общая информация по присоединению

  • Почему банк «ДельтаКредит» присоединяется к Росбанку?

    Банк «ДельтаКредит» – ведущий игрок рынка ипотеки среди банков с иностранным участием и пионер ипотечных цифровых решений. После 20 лет успешного развития в формате отдельной, а затем и дочерней структуры Росбанка, бизнес выходит на новую высоту.

    Росту продаж банка «ДельтаКредит» способствует высокая активность на рынке. Мы планируем расти дальше, и новая структура – ипотечный филиал в составе розничного бизнеса Росбанка – позволит ипотечным клиентам «ДельтаКредит» получить доступ ко всей инфраструктуре и широкому спектру банковских продуктов Росбанка. Это развитие – часть глобальной стратегии группы Societe Generale «Трансформация для дальнейшего роста».

  • Какая структура будет образована в результате?

    Наша цель – обеспечить всем клиентам банков группы Societe Generale в России доступ к полному спектру финансовых продуктов и услуг. Цифровая платформа банка «ДельтаКредит» показывает эффективность и высокий уровень продаж, поэтому нам важно ее сохранить в новой структуре. Существующая ипотечная платформа и модель продаж стали основой отдельной бизнес-линии Росбанка под брендом «Росбанк Дом».

  • Почему принято решение переименовать банк «ДельтаКредит» в «Росбанк Дом»?

    Наш бизнес – не только ипотека. Это экосистема продуктов и сервисов, связанных с недвижимостью, которые мы предоставляем нашим клиентам и партнерам в отделениях и через дистанционные каналы.

    Понятие «Дом» отражает суть услуг и продуктов, которые помогают семьям воплотить в реальность их мечту о собственном жилье. В сочетании с узнаваемым сильным брендом Росбанка мы создали название для ипотечного бизнеса, которое позволит привлекать новых клиентов.

  • Будет ли проводиться ребрендинг?

    С 1 июня услуги ипотечного кредитования оказывает «Росбанк Дом» – филиал Росбанка.

    Ипотечные центры, офисы и дистанционные сервисы банка «ДельтаКредит» будут поступательно переименованы в единой бренд-концепции Росбанка.

Информация для заемщиков банка «ДельтаКредит»

  • Изменятся ли какие-либо условия моего кредита?

    Условия договоров, заключенных ранее с банком «ДельтаКредит», после присоединения не изменятся. Росбанк – полный правопреемник всех обязательств банка «ДельтаКредит».

  • Как я узнаю о факте присоединения?

    Информация размещена на сайтах Росбанка и«Росбанк Дом». Кроме того, Росбанк уведомил всех клиентов по имеющимся контактам и разместил информацию в мобильном приложении и интернет-банке.

  • Надо ли будет переподписывать договор с Росбанком и вносить изменения в закладную?

    Переподписание договора, подписание дополнительного соглашения и/или внесение изменений в закладную в связи с реорганизацией не требуется.

  • Куда я смогу обращаться по вопросам обслуживания после присоединения?

    После реорганизации вы сможете получить большинство услуг по текущему кредитному договору во всех офисах Росбанка.​ При этом некоторые услуги (выдача документов для снятия обременения, внесение изменений в кредитный договор и закладную) будут оказываться через специализированные ипотечные центры «Росбанк Дом», в которые будут переименованы отделения «ДельтаКредит».

  • Где и как теперь погашать ипотечный кредит?

    Номер текущего счета клиентов для погашения кредита останется прежним.

    Погашать кредит можно через привычные каналы:

    • картой Росбанка через дистанционные каналы: мобильное приложение РОСБАНК Онлайн, Интернет-банк или через сеть банкоматов Росбанка с функцией приема наличных,
    • автоматическое списание со счета, открытого в Росбанке,
    • через кассу филиала Росбанка «Росбанк Дом»,
    • через другие кредитные организации или платежные системы, которые оказывают услуги по перечислению денежных переводов.

    Обратите внимание на изменение реквизитов банка для платежей в иностранной валюте с 1 июня и для платежей в рублях с 1 июля 2019 года.

  • Изменятся ли реквизиты банка?

    Номер текущего счета клиентов останется прежним.

    Для переводов в рублях:

    С 1 июля 2019 года платежи в валюте Российской Федерации будут осуществляться по новым реквизитам:

    Банк получателя: Филиал ПАО РОСБАНК "Росбанк Дом"

    БИК:  044525354

    ИНН: 7730060164

    Корреспондентский счет: № 30101810545250000354  в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации  по Центральному федеральному округу г. Москва.

    До 30 августа 2019 года для вашего удобства будет обеспечен прием платежных документов и зачисление входящих переводов в рублях, оформленных по прежним  реквизитам банка «ДельтаКредит».

    С 31 августа 2019 года прием платежных документов и зачисление всех переводов будет производиться только по новым реквизитам.

    Для переводов в иностранной валюте:

    С 1 июня 2019 года все платежи в иностранной валюте будут осуществляться исключительно по новым  реквизитам:

    Для переводов в USD Для переводов в EUR 
    Банк получателя:PJSC ROSBANKБанк получателя:PJSC ROSBANK
    SWIFT:RSBNRUMMXXXSWIFT:RSBNRUMMXXX
    Корреспондентский счет:890-0372-508Корреспондентский счет:003-01-31009-30
    Банк-корреспондент:The Bank of New York MellonБанк-корреспондент:Societe Generale S.A.
    Адрес:New York, USAАдрес:Paris, France
    SWIFT:IRVT US 3NSWIFT:SOGE FR PP

    Обращаем ваше внимание на изменение с 1 июня 2019 года почтового адреса. Новый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    Информация также будет размещена в официальных каналах (сайт, личный кабинет).

  • Будут ли работать сервис «ДельтаЭкспресс» и личный кабинет?

    Все ипотечные сервисы продолжат работать в текущем формате, их функционал будет развиваться. Они останутся ядром ипотечного сервиса и будут интегрированы в единую технологическую платформу Росбанка для удобства клиентов и обеспечения качественного уровня обслуживания. Отдельное мобильное приложение – личный кабинет продолжит работать.

    С середины апреля клиенты могут управлять своим ипотечным кредитом через мобильный и интернет-банк Росбанка.

  • Будут ли действительны справки/документы/доверенности, выданные до присоединения?

    Все документы, кроме доверенности, будут действительны. С 1 июня документы выдаются с новым наименованием.

    Повторно заказывать документы, за исключением доверенности, не нужно.

  • Изменятся ли сроки подготовки документов/справок?

    Сроки подготовки документов останутся без изменений.

  • Где будет происходить выдача закладных и справок/документов?

    Получить закладную можно в ипотечных центрах «Росбанк Дом» (ранее отделения банка «ДельтаКредит»).

Информация для партнеров банка «ДельтаКредит»

  • Как присоединение повлияет на условия для партнеров (банков, застройщиков, риелторов)?

    Присоединение банка «ДельтаКредит» к Росбанку не окажет влияния на условия сотрудничества с партнерами. Росбанк является полным правопреемником по правам и обязанностям всех договоров, ранее заключенных с банком «ДельтаКредит».

  • Надо ли будет перезаключать договоры?

    Росбанк является полным правопреемником по правам и обязанностям всех договоров, ранее заключенных с банком «ДельтаКредит». Все договоры сохраняют свое действие.

  • Останутся ли сервисы для партнеров «ДельтаПро», SIB?

    Все ипотечные сервисы продолжат работать в текущем формате и будут развиваться. Они будут интегрированы в единую технологическую платформу Росбанка для удобства партнеров и клиентов и обеспечения качественного уровня обслуживания, а также останутся ядром ипотечного бизнеса и экосистемы продуктов и сервисов в области недвижимости.

Если у вас остались вопросы, вы можете проконсультироваться в контакт-центре по тел.: 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).