Часто задаваемые вопросы о присоединении банка «ДельтаКредит» к Росбанку

Общая информация по присоединению

  • Почему банк «ДельтаКредит» присоединяется к Росбанку?
  • Какая структура будет образована в результате?
  • Почему принято решение переименовать банк «ДельтаКредит» в «Росбанк Дом»?
  • Будет ли проводиться ребрендинг?

Информация для заемщиков банка «ДельтаКредит»

  • Изменятся ли какие-либо условия моего кредита?
  • Как я узнаю о факте присоединения?
  • Надо ли будет переподписывать договор с Росбанком и вносить изменения в закладную?
  • Куда я смогу обращаться по вопросам обслуживания после присоединения?
  • Где и как теперь погашать ипотечный кредит?
  • Изменятся ли реквизиты банка?
  • Будут ли работать сервис «ДельтаЭкспресс» и личный кабинет?
  • Будут ли действительны справки/документы/доверенности, выданные до присоединения?
  • Изменятся ли сроки подготовки документов/справок?
  • Где будет происходить выдача закладных и справок/документов?

Информация для партнеров банка «ДельтаКредит»

  • Как присоединение повлияет на условия для партнеров (банков, застройщиков, риелторов)?
  • Надо ли будет перезаключать договоры?
  • Останутся ли сервисы для партнеров «ДельтаПро», SIB?

Если у вас остались вопросы, вы можете проконсультироваться в контакт-центре по тел.: 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).