Часто задаваемые вопросы о присоединении банка «ДельтаКредит» к Росбанку
Общая информация по присоединению
- Почему банк «ДельтаКредит» присоединяется к Росбанку?
- Какая структура будет образована в результате?
- Почему принято решение переименовать банк «ДельтаКредит» в «Росбанк Дом»?
- Будет ли проводиться ребрендинг?
Информация для заемщиков банка «ДельтаКредит»
- Изменятся ли какие-либо условия моего кредита?
- Как я узнаю о факте присоединения?
- Надо ли будет переподписывать договор с Росбанком и вносить изменения в закладную?
- Куда я смогу обращаться по вопросам обслуживания после присоединения?
- Где и как теперь погашать ипотечный кредит?
- Изменятся ли реквизиты банка?
- Будут ли работать сервис «ДельтаЭкспресс» и личный кабинет?
- Будут ли действительны справки/документы/доверенности, выданные до присоединения?
- Изменятся ли сроки подготовки документов/справок?
- Где будет происходить выдача закладных и справок/документов?
Информация для партнеров банка «ДельтаКредит»
- Как присоединение повлияет на условия для партнеров (банков, застройщиков, риелторов)?
- Надо ли будет перезаключать договоры?
- Останутся ли сервисы для партнеров «ДельтаПро», SIB?
Если у вас остались вопросы, вы можете проконсультироваться в контакт-центре по тел.: 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).