Клиенты, передвигающиеся на креслах-колясках

 

Все новые офисы Росбанка спроектированы с учетом потребностей маломобильных групп населения. При этом мы постоянно работаем над адаптацией всех отделений банка для комфортного обслуживания клиентов, передвигающихся на креслах-колясках. Кроме этого мы уделяем особое внимание развитию альтернативных каналов коммуникаций: адаптируем сайт и мобильный банк, а также участвуем в программе дистанционного получения услуг (биометрия).

Мы делаем для вас:

  1. Адаптируем наши отделения удобными пандусами. На сайте банка можно найти информацию об отделениях, оборудованных пандусом для въезда. 
  2. Устанавливаем кнопки вызова персонала, чтобы при необходимости вы могли воспользоваться помощью сотрудника банка.
  3. Обеспечиваем в отделениях беспрепятственный доступ к местам обслуживания.
  4. Тестируем банкоматы и закупаем наиболее удобные для использования людьми, передвигающимися на креслах-колясках.
  5. Помогаем организовать комфортное посещение офиса: при обращении в Контакт-центр банка оператор помогает выбрать удобное для посещения отделение и предупреждает менеджера о вашем визите.
  6. Постоянно повышаем удобство сайта и мобильного банка в соответствии с современными стандартами: удобный доступ ко всей информации и максимуму операций без посещения офиса.
  7. Привлекаем экспертов – людей, передвигающихся на креслах-колясках для организации комфортного доступа в отделения.

Мы будем благодарны вам за комментарии и советы как нам стать удобнее и доступнее. Ждем ваши предложения в онлайн-чате (в чат можно попасть с любой страницы сайта, нажав на значок чата в правом нижнем углу), по телефону 8 800 200 54 34 или в форме обратной связи.