Клиенты, передвигающиеся на креслах-колясках
Все новые офисы Росбанка спроектированы с учетом потребностей маломобильных групп населения. При этом мы постоянно работаем над адаптацией всех отделений банка для комфортного обслуживания клиентов, передвигающихся на креслах-колясках. Кроме этого мы уделяем особое внимание развитию альтернативных каналов коммуникаций: адаптируем сайт и мобильный банк, а также участвуем в программе дистанционного получения услуг (биометрия).
Мы делаем для вас:
- Адаптируем наши отделения удобными пандусами. На сайте банка можно найти информацию об отделениях, оборудованных пандусом для въезда.
- Устанавливаем кнопки вызова персонала, чтобы при необходимости вы могли воспользоваться помощью сотрудника банка.
- Обеспечиваем в отделениях беспрепятственный доступ к местам обслуживания.
- Тестируем банкоматы и закупаем наиболее удобные для использования людьми, передвигающимися на креслах-колясках.
- Помогаем организовать комфортное посещение офиса: при обращении в Контакт-центр банка оператор помогает выбрать удобное для посещения отделение и предупреждает менеджера о вашем визите.
- Постоянно повышаем удобство сайта и мобильного банка в соответствии с современными стандартами: удобный доступ ко всей информации и максимуму операций без посещения офиса.
- Привлекаем экспертов – людей, передвигающихся на креслах-колясках для организации комфортного доступа в отделения.
Мы будем благодарны вам за комментарии и советы как нам стать удобнее и доступнее. Ждем ваши предложения в онлайн-чате (в чат можно попасть с любой страницы сайта, нажав на значок чата в правом нижнем углу), по телефону 8 800 200 54 34 или в форме обратной связи.