Клиенты с нарушением слуха
Все новые офисы Росбанка оборудуются устройствами, позволяющими общаться с сотрудниками посредством переписки и индукционными петлями для слабослышащих. Кроме этого мы уделяем особое внимание развитию альтернативных каналов коммуникаций: адаптируем сайт и мобильный банк для удобного и быстрого доступа к информации.
Мы делаем для вас:
- На всех страницах сайта предусмотрели возможность онлайн-общения посредством чата (переписки) с сотрудником контакт-центра.
- Сделали доступной возможность блокировки карты через Интернет-банк или мобильное приложение Росбанк-онлайн.
- Оборудуем отделения планшетами с возможностью общения с менеджером банка посредством переписки.
- Оборудуем отделения индукционными петлями для слабослышащих.
- Постоянно повышаем удобство сайта и мобильного банка в соответствии с современными стандартами: удобный доступ ко всей информации и максимуму операций без посещения офиса.
Мы будем благодарны вам за комментарии и советы как нам стать удобнее и доступнее. Ждем ваши предложения в онлайн-чате (в чат можно попасть с любой страницы сайта, нажав на значок чата в правом нижнем углу), по телефону 8 800 200 54 34 или в форме обратной связи.