Клиенты с нарушением слуха

 

Все новые офисы Росбанка оборудуются устройствами, позволяющими общаться с сотрудниками посредством переписки и индукционными петлями для слабослышащих. Кроме этого мы уделяем особое внимание развитию альтернативных каналов коммуникаций: адаптируем сайт и мобильный банк для удобного и быстрого доступа к информации.

Мы делаем для вас:

  1. На всех страницах сайта предусмотрели возможность онлайн-общения посредством чата (переписки) с сотрудником контакт-центра.
  2. Сделали доступной возможность блокировки карты через Интернет-банк или мобильное приложение Росбанк-онлайн.
  3. Оборудуем отделения планшетами с возможностью общения с менеджером банка посредством переписки.
  4. Оборудуем отделения индукционными петлями для слабослышащих.
  5. Постоянно повышаем удобство сайта и мобильного банка в соответствии с современными стандартами: удобный доступ ко всей информации и максимуму операций без посещения офиса.

Мы будем благодарны вам за комментарии и советы как нам стать удобнее и доступнее. Ждем ваши предложения в онлайн-чате (в чат можно попасть с любой страницы сайта, нажав на значок чата в правом нижнем углу), по телефону 8 800 200 54 34 или в форме обратной связи.