Клиенты с нарушением зрения

 

Все новые офисы Росбанка спроектированы с учетом потребностей людей с нарушением зрения. При этом мы постоянно работаем над адаптацией всех отделений банка для комфортного обслуживания людей с инвалидностью. Кроме этого мы уделяем особое внимание развитию альтернативных каналов коммуникаций: адаптируем сайт и мобильный банк для корректной работы программ экранного доступа.

Мы делаем для вас:

  1. Предусмотрели на сайте дополнительный функционал, который предоставляет возможность вывода информации на экран в контрастном режиме для слабовидящих.
  2. Оснащаем наши отделения кнопками вызова персонала и дублируем необходимую информацию с помощью шрифта Брайля.
  3. На основании тестирования для вновь открывающихся отделений мы закупаем модели банкоматов, полностью адаптированные для людей с нарушением зрения. Мы заменяем банкоматы в действующих отделениях и стремимся к тому, чтобы в каждом отделении был хотя бы один адаптированный банкомат.
  4. Устанавливаем в банкоматы программу «голосовой помощник». Список отделений, в которых установлены банкоматы с «голосовым помощником», можно найти на сайте банка. Для вашего удобства мы подготовили Инструкции к разным моделям банкоматов и разместили их на сайте в привязке к адресу расположения.
  5. Разработали удобный для чтения программами экранного доступа сайт, регулярно его тестируем и улучшаем. В настоящее время мы работаем над адаптацией мобильного банка, при этом учитываем все разработки, сделанные с помощью незрячих экспертов.
  6. Обеспечиваем доступность информации за счет полного раскрытия содержания документов сотрудником банка, а также возможность подписи документов при помощи факсимиле, электронной подписи или подписью доверенного лица.
  7. Помогаем организовать комфортное посещение офиса: при обращении в Контакт-центр банка оператор помогает выбрать удобное для посещения отделение и предупреждает менеджера о вашем визите.
  8. Привлекаем к оценке незрячих экспертов для повышения удобства наших отделений.

Мы будем благодарны вам за комментарии и советы как нам стать удобнее и доступнее. Ждем ваши предложения в онлайн-чате (в чат можно попасть с любой страницы сайта, нажав на значок чата в правом нижнем углу), по телефону 8 800 200 54 34 или в форме обратной связи.