Rosbank and Mastercard launch Affinity Card, with cashback up to 10% in all the purchases at the Inditex’s brands in Russia

    31 August

Росбанк и Mastercard запускают Affinity Card – новую платежную карту с особыми условиями, действующими во всех магазинах и онлайн-платформах группы компаний Inditex в России, и с дополнительными преимуществами при остальных покупках. Это первая в России карта для выгодного шопинга, действующая сразу во всех магазинах и на всех сайтах брендов группы компаний Inditex – одного из крупнейших мировых дистрибьюторов, который объединяет такие бренды модной индустрии, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

Уже в первые три месяца с момента запуска Affinity Card офлайн- и онлайн-покупки в магазинах брендов группы Inditex принесут повышенный кешбэк в 10%. Затем держателям карт будет начисляться кешбэк до 10% – в зависимости от ежемесячных расходов по карте. Кроме того, держатели Affinity Card получают постоянный кешбэк 1% за все другие покупки и скидку 15% на поездки с Яндекс.Такси по тарифам «Комфорт» и «Комфорт+», а также за оплату в ресторанах Burger King и кинотеатрах объединенной сети «Формула Кино» и «Синема Парк». 

«Мы рады запуску совместной кобренд-карты с одним из мировых лидеров индустрии моды – группой Inditex. Запуск Affinity Card является без преувеличения уникальным событием на российском рынке. Росбанк, Inditex и Mastercard объединяет стремление предлагать своим клиентам лучшие решения, и новая кобрендовая карта –отличное этому подтверждение», – отметил председатель правления Росбанка Илья Поляков.

Современные покупатели предпочитают оплачивать покупки быстро, просто и безопасно, в том числе используя бесконтактную технологию, которую считают наиболее гигиеничной. Affinity Card выпускается с бесконтактной технологией, а также может быть привязана к сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay для платежей мобильным телефоном или иным устройством.

«Совместно с партнерами Mastercard мы создали карту, в основу концепции которой положен сценарий, подсмотренный у реальных покупателей – тех, кто любит отправляться на целый день или несколько часов в любимые магазины, при этом заботится о своём комфорте, выгоде, ценит свободу и скорость цифровых платежей. Идея приятного шоппинг-путешествия. Мы верим, что такой подход понравится и будет востребован, так как современные люди выбирают наиболее удобный способ совершения покупок и хотят иметь максимум преимуществ», – прокомментировал Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

Держатели Affinity Card могут снимать наличные без комиссии в банкоматах Росбанка, банков-партнеров и группы Societe Generale по всему миру.

Карту можно быстро и просто оформить на сайте affinitycard.ru, во всех отделениях или на сайте Росбанка и прямо в торговых залах магазинов брендов группы компаний Inditex, отсканировав размещенный там QR-код и направив заявку. Все карты будут быстро и бесплатно доставлены курьерами по указанному адресу. Клиенты Росбанка могут моментально выпустить цифровую карту Affinity Card в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн.

Rosbank and Mastercard are launching Affinity Card, a new card with special terms applied to all the stores and online platforms of the Inditex Group in Russia, as well as extra privileges in other purchases. This is the first card in Russia for profitable shopping in all stores and online platforms of the Inditex Group, the largest fashion retailer in the world, uniting brands as Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home and Uterque.

In the first three months since its launch, purchasing with Affinity Card at stores and online in the Inditex brands  will bring acashback of 10%. After then, it will  provide cashback up to 10%, depending on the monthly card expenses.

Besides, Affinity Card holders receive a permanent 1% cashback in all other purchases, and a 15% discount on Yandex, Taxi rides at the Comfort and Comfort + tariffs, at Burger King restaurants and Formula Kino and Cinema Park joint movie cinema chain.

“We are pleased to launch a joint co-brand card with one of the world leaders in the fashion industry – the Inditex Group. Launching the Affinity Card is, without exaggeration, a unique event on the Russian market. Rosbank, Inditex, and Mastercard share a common desire to offer the best solutions for their customers, and the new co-branded card perfectly proves it,” Ilya Polyakov, Chairman of the Board of Rosbank, said.

Modern customers prefer to pay for purchases quickly, easily, and securely, particularly by using contactless technology, which they also consider to be more hygienic. Affinity Card is available with contactless payment feature and can also be connected to Google Pay, Apple Pay, and Samsung Pay services for payment with a mobile phone or any other device.

«Jointly with Mastercard partners, we have created the card, which concept is based on a scenario used by real buyers – those who like to go to their favorite stores for a whole day or a few hours and, at the same time, take care of their comfort, benefits, appreciate the freedom and speed of digital payments. The idea of a pleasant shopping trip. We believe that this approach will be appreciated and top requested since modern people choose the most convenient way of shopping and want to get the maximum advantage,” Ivan Isaenko, Director of Mastercard Market Development in Russia, commented.

Affinity Card holders can withdraw cash without a commission from ATMs of Rosbank, partner banks and the entire Societe Generale Group all over the world.

The card can be quickly and easily issued on the website affinitycard.ru, in all branches of Rosbank or on its website, and directly in the trade halls of the Inditex Group brand stores by scanning the QR code posted there and submitting an application. All cards will be delivered quickly and free of charge by couriers to the specified address. Rosbank clients can also issue a digital Affinity Card instantly in the ROSBANK Online mobile application.

Subscribe