Google Pay
Cервис бесконтактных платежей,
который позволяет расплачиваться с
помощью смартфона в магазинах и
интернет-приложениях
1
1

Как настроить работу

  • Перед началом работы убедитесь, что операционная система на вашем смартфоне не ниже версии Android 4.4 и что функция NFC в устройстве активирована в настройках телефона
  • Скачайте и установите приложение Google Pay из магазина приложений Google Play Маркет
  • Запустите приложение
  • Коснитесь значка «Добавить карту» и добавьте карту Росбанка к Google Pay. Сведения о карте можно ввести вручную, а можно использовать камеру телефона, чтобы просканировать ее
  • Подтвердите согласие с Условиями выпуска и обслуживания цифровой карты Росбанка
  • Далее для подтверждения данных введите одноразовый код, который вы получите в SMS-сообщении

В приложении можно добавить несколько карт различных банков и расплачиваться ими. Для этого необходимо:

  • Разблокируйте смартфон
  • Зайдите в приложение Google Pay, выберите и коснитесь карты, которую хотите использовать в данный момент
  • Нажмите «Сделать карту основной»
  • Карта по умолчанию изменена
  • Оплатите покупку

Информация о поставщике платежного приложения (Провайдере):

  • Наименование Провайдера: Компания Google Ireland Limited
  • Местонахождение Провайдера: Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland

В магазинах

Для оплаты нет необходимости открывать само приложение на устройстве. Приложите телефон задней панелью к дисплею платежного терминала. Если сумма платежа свыше 1 000 рублей, необходимо будет разблокировать экран телефона. Обратите внимание, что платеж совершается с карты, установленной по умолчанию


В интернете

Для оплаты в приложениях достаточно одного касания для подтверждения платежа. Ищите пометку «Оплата с Google Pay» или картинку с изображением зеленого робота, логотипа платежной системы

 

  1. Вы приложили устройство к терминалу, но оплата не происходит

    Такое может произойти, если покупка свыше 1000 рублей, в этом случае для оплаты необходимо разблокировать экран телефона

  2. NFC-антенна не уловила сигнал

    Просто попробуйте поменять положение телефона относительно терминала. Или вы слишком быстро убрали смартфон от терминала. Операция осуществляется в течение нескольких секунд, но, все-таки, дайте немного времени, если это не произошло в момент. Дождитесь появления зеленого флажка

  3. Смартфон стал вибрировать, на экране появился зеленый флажок

    Это означает, что Google Pay передал платежную информацию, а вот терминал её по каким-то причинам не принял. Можно обратиться за помощью к кассиру, попробовать ещё раз

  4. Нужно оплатить картой с чипом, ввод PIN-кода

    Это означает, что магазин не принимает платежи через приложение, можно расплатиться только обычной картой

  5. Карта отклонена

    В данном случае поможет только банк. Позвоните по номеру 8 800 200 54 34 или посетите ближайшее отделение банка