Google Pay
Cервис бесконтактных платежей, который позволяет расплачиваться с помощью смартфона в магазинах и интернет-приложениях
1
- Как подключить
- Как оплачивать
- Ошибки при оплате и как их исправить
Как настроить работу
- Перед началом работы убедитесь, что операционная система на вашем смартфоне не ниже версии Android 4.4 и что функция NFC в устройстве активирована в настройках телефона
- Скачайте и установите приложение Google Pay из магазина приложений Google Play Маркет
- Запустите приложение
- Коснитесь значка «Добавить карту» и добавьте карту Росбанка к Google Pay. Сведения о карте можно ввести вручную, а можно использовать камеру телефона, чтобы просканировать ее
- Подтвердите согласие с Условиями выпуска и обслуживания цифровой карты Росбанка
- Далее для подтверждения данных введите одноразовый код, который вы получите в SMS-сообщении
В приложении можно добавить несколько карт различных банков и расплачиваться ими. Для этого необходимо:
- Разблокируйте смартфон
- Зайдите в приложение Google Pay, выберите и коснитесь карты, которую хотите использовать в данный момент
- Нажмите «Сделать карту основной»
- Карта по умолчанию изменена
- Оплатите покупку
Информация о поставщике платежного приложения (Провайдере):
- Наименование Провайдера: Компания Google Ireland Limited
- Местонахождение Провайдера: Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland
В магазинах
Для оплаты нет необходимости открывать само приложение на устройстве. Приложите телефон задней панелью к дисплею платежного терминала. Если сумма платежа свыше 1 000 рублей, необходимо будет разблокировать экран телефона. Обратите внимание, что платеж совершается с карты, установленной по умолчанию
В интернете
Для оплаты в приложениях достаточно одного касания для подтверждения платежа. Ищите пометку «Оплата с Google Pay» или картинку с изображением зеленого робота, логотипа платежной системы
- Вы приложили устройство к терминалу, но оплата не происходит
Такое может произойти, если покупка свыше 1000 рублей, в этом случае для оплаты необходимо разблокировать экран телефона - NFC-антенна не уловила сигнал
Просто попробуйте поменять положение телефона относительно терминала. Или вы слишком быстро убрали смартфон от терминала. Операция осуществляется в течение нескольких секунд, но, все-таки, дайте немного времени, если это не произошло в момент. Дождитесь появления зеленого флажка - Смартфон стал вибрировать, на экране появился зеленый флажок
Это означает, что Google Pay передал платежную информацию, а вот терминал её по каким-то причинам не принял. Можно обратиться за помощью к кассиру, попробовать ещё раз - Нужно оплатить картой с чипом, ввод PIN-кода
Это означает, что магазин не принимает платежи через приложение, можно расплатиться только обычной картой - Карта отклонена
В данном случае поможет только банк. Позвоните по номеру 8 800 200 54 34 или посетите ближайшее отделение банка