Отделения и банкоматы
Связаться выпадающее меню
Онлайн-чат;Whatsapp;

Интернет-банк

Оплата без комиссии налогов и штрафов, сотовой связи и интернета, услуг ЖКХ

Получение доступа

Для доступа в РОСБАНК Онлайн необходимо получить персональные логин и пароль

Это можно сделать любым из следующих способов:

  1. Зайти в РОСБАНК Онлайн и выбрать опцию «Зарегистрироваться»
  2. Позвонить в Контакт-центр по телефону  8 800 200 54 34
  3. Обратиться в любой офис Росбанка
  4. В банкомате Росбанка выбрать опцию «Получить логин»

 

Вход

  1. Откройте в браузере ссылку 
  2. Введите свой логин и пароль
  3. При первом входе потребуется сменить временный пароль

 

Поздравляем, вы вошли в интернет-банк!

 

Перечень операцийSMS-код
1 операцияв сутки*в месяц
Оплата услуг15 00050 000300 000
Переводы по номеру телефона (СБП)100 000300 000600 000
Внутрибанковские переводы на счета/карты третьих лиц, в рублях500 000750 0002 000 000
Переводы на счета/карты в других банках, в рублях500 000750 0002 000 000
Переводы организациям, заключивших с банком договор о приеме и перечислении платежей750 000750 0002 000 000
Переводы в иностранной валюте500 000750 0002 000 000

 

*Ежедневный лимит ограничен общим ежедневным лимитом 1 000 000 рублей на все виды переводов денежных средств в дистанционных каналах Банка, в том числе на переводы с использованием банковских карт Mastercard, Visa, МИР, а также на переводы по Системе быстрых платежей (СБП)

  • Я забыл логин для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?
  • Я забыл пароль для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?
  • У меня изменился номер телефона, как переподключить РОСБАНК Онлайн к новому номеру?
  • Я считаю, что вход по логину и постоянному паролю недостаточно безопасен. Как защитить доступ?
  • При регистрации в РОСБАНК Онлайн возникла ошибка «Пользователь уже существует»
  • В РОСБАНК Онлайн можно оформить карту /счёт или кредит без обращения в офис?
  • Как подключить SMS-информирование?
  • Не могу найти в РОСБАНК Онлайн раздел (шаблоны/бонусы/уведомления и т.д.) или продукт (счёт/карту/кредит и т.д)
  • Не могу найти списание/поступление в истории операций
  • Я заблокировал карту в РОСБАНК Онлайн, как теперь её разблокировать?
  • Могу ли я сделать перевод, зная только номер карты получателя?
  • Могу ли я сделать перевод, зная только номер телефона получателя?
  • Какой срок зачисления у переводов по свободным реквизитам?
  • Хочу оплатить услугу, но не нахожу свою организацию в списке получателей. Что делать?
  • Я уже совершил перевод/платёж в РОСБАНК Онлайн. Как мне получить подтверждение платежа (квитанцию)?