Настроить доступ в ДБО

  • Забыл логин или пароль, что делать

    1. На экране авторизации в интернет-банке или мобильном приложении нажмите «Забыли логин или пароль?»

    2. В поле «Мобильный телефон» введите номер телефона, указанный в заявлении на подключение к ДБО.

    3. В поле «Кодовое слово» введите кодовое слово, указанное в заявлении на подключение к ДБО. Если вы работаете с несколькими организациями, то можно ввести кодовое слово по любой их них.

    4. Нажмите кнопку «Продолжить»

    5. На номер, который вы указали в поле «Мобильный телефон», придет СМС с кодом подтверждения. Введите полученный код в поле «Код подтверждения».

    6. После успешного ввода кода подтверждения, на e-mail, который вы указали в заявлении на подключение к ДБО, придет письмо с логином. На указанный в документах номер телефона придет временный пароль для входа в ДБО.

    7. Введите полученные логин и временный пароль на странице авторизации в интернет-банке или мобильном приложении.

    8. Установите новый постоянный пароль.

  • Как изменить пароль

    1. Выйдите из интернет-банка или переустановите мобильное приложение

    2. На экране авторизации в интернет-банке или мобильном приложении нажмите «Забыли логин или пароль?»

    3. В поле «Мобильный телефон» введите номер телефона, указанный в заявлении на подключение к ДБО

    4. В поле «Кодовое слово» введите кодовое слово, указанное в заявлении на подключение к ДБО. Если вы работаете с несколькими организациями, то можно ввести кодовое слово по любой их них

    5. Нажмите кнопку «Продолжить»

    6. На номер, который вы указали в поле «Мобильный телефон», придет СМС с кодом подтверждения. Введите полученный код в поле «Код подтверждения»

    7. После успешного ввода кода подтверждения, на e-mail, который вы указали в заявлении на подключение к ДБО, придет письмо с логином. На указанный в документах номер телефона придет временный пароль для входа в ДБО

    8. Введите полученные логин и временный пароль на странице авторизации в интернет-банке или мобильном приложении

    9. Установите новый постоянный пароль

     

  • Как изменить логин

    Чтобы изменить логин, обратитесь в контактный центр:

    • Позвоните по телефонам +7 495 937-75-00 или 8 800 770-75-00
    • Или напишите на адрес pro@rosbank.ru
Все вопросы и ответы