C 17 января офис «Йошкар-Ола» меняет формат обслуживания
- 10 января
Уважаемые клиенты,
Разрешите проинформировать вас, что с 17 января 2020 года операционный офис «Йошкар-Ола» Приволжского филиала Росбанка, расположенный по адресу: 424000, Йошкар-Ола, ул. Палантая, д.63В, меняет формат обслуживания.
График обслуживания клиентов:
- ПН-ПТ: 10:00 – 19:00
С 17 января 2020 года по причине закрытия кассы все расчетные операции будут производиться через банкоматы.
Валютно-обменные операции и переводы без открытия счета вы сможете осуществить в других отделениях Росбанка.
Ближайшие офисы расположены по адресам:
420126, Казань, ул. Восстания, д.58 («Московский»)
График обслуживания клиентов:
- ПН-ПТ: 10:00 – 19:00
428015, Чебоксары, улица С. Михайлова, д.1 («Чувашский»)
График обслуживания клиентов:
- ПН-ПТ: 09:00 – 19:00
Снятие денежных средств и погашение задолженности по кредитам возможно в любом действующем подразделении Росбанка, а также в банкоматах с функцией приема наличных средств.
Совершать различные банковские операции и получать информацию по своим продуктам и счетам можно также в личном кабинете Интернет-банка и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».
Номера текущих счетов и банковских реквизитов в связи с переформатированием офиса останутся без изменений.
Более подробную информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Росбанка по тел. 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также у клиентских менеджеров в отделениях банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Администрация Приволжского филиала Росбанка