C 17 января офис «Йошкар-Ола» меняет формат обслуживания

    10 января

Уважаемые клиенты,

Разрешите проинформировать вас, что с 17 января 2020 года операционный офис «Йошкар-Ола» Приволжского филиала Росбанка, расположенный по адресу: 424000, Йошкар-Ола, ул. Палантая, д.63В, меняет формат обслуживания.

График обслуживания клиентов:

  • ПН-ПТ: 10:00 – 19:00

С 17 января 2020 года по причине закрытия кассы все расчетные операции будут производиться через банкоматы.

Валютно-обменные операции и переводы без открытия счета вы сможете осуществить в других отделениях Росбанка.

Ближайшие офисы расположены по адресам:

420126, Казань, ул. Восстания, д.58 («Московский»)

График обслуживания клиентов:

  • ПН-ПТ: 10:00 – 19:00

428015, Чебоксары, улица С. Михайлова, д.1 («Чувашский»)

График обслуживания клиентов:

  • ПН-ПТ: 09:00 – 19:00

Снятие денежных средств и погашение задолженности по кредитам возможно в любом действующем подразделении Росбанка, а также в банкоматах с функцией приема наличных средств.

Совершать различные банковские операции и получать информацию по своим продуктам и счетам можно также в личном кабинете Интернет-банка и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

Номера текущих счетов и банковских реквизитов в связи с переформатированием офиса останутся без изменений.

Более подробную информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Росбанка по тел. 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также у клиентских менеджеров в отделениях банка.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Администрация Приволжского филиала Росбанка

Подписка на новости