Интервью Улана Илишкина журналу «Status. Новосибирск»

    30 декабря

VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ В РОСБАНКЕ: ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА С ГЛУБОКИМ ЗНАНИЕМ РОССИЙСКОЙ СПЕЦИФИКИ

Предпочтения российских состоятельных клиентов в области современных банковских услуг для частной жизни и для бизнеса в последние годы существенно изменились. Все больше российских банков предлагают новые дистанционные сервисы и доступ к мировым рынкам, расширяют спектр инвестиционных возможностей и lifestyle-программ. Мы поговорили с заместителем председателя правления Росбанка Уланом Илишкиным о текущей ситуации в сегменте Private Banking.

- Улан Владимирович, как в банке организована работа с состоятельными клиентами? Обслуживание этих клиентов в Росбанке осуществляется отдельной бизнес-линией. Наши VIP-менеджеры работают в 19 ключевых регионах, включая все крупные города Сибири. При этом во всех 71 регионе присутствия банка у клиентов есть возможность получить нужный сервис.

- Какой входной порог для VIP-обслуживания в вашем банке?
Бесплатное обслуживание в рамках пакета VIP возможны при среднемесячном балансе в 30 млн рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 10 млн рублей в остальных регионах. Если сегодня клиент не готов размещать такие суммы, например в силу необходимости инвестировать в бизнес, всегда можно выбрать опцию платного обслуживания с комиссией от 3 500 рублей в месяц. В случае, если клиент хочет также обслуживаться в Private Banking Societe Generale, например в Лондоне, Монако, Женеве, мы также готовы учитывать объем размещенных в Росбанке средств и предложить ему варианты. Такой доступ к продуктам и услугам для России достаточно уникален.

 

- Какие продукты сейчас наиболее востребованы среди клиентов этой категории?
Мы видим равный интерес наших клиентов как к классическим банковским продуктам, так и к инвестиционными решениям. Они фокусируют внимание на финансовых инструментах, позволяющих диверсифицировать вложения. При этом в условиях снижения ставок по вкладам популярность набирают альтернативные продукты с гарантированной доходностью и стопроцентной защитой капитала.

- Удается ли соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов?
Как часть группы Societe Generale мы обладаем большим опытом работы с состоятельными клиентами, сочетаем европейскую экспертизу с глубоким знанием российской специфики. Некоторые клиенты обслуживаются у нас более 15 лет. Мы не просто хорошо понимаем их потребности, но постоянно совершенствуемся. Росбанк очень много вкладывает в развитие навыков VIP-менеджеров. 2016 год стал для нас особенным. Мы обновили пакет банковских услуг для VIP-клиентов. Появились новые статусные карты с опцией кешбэк, программы привилегий, консьерж-сервис, услуги в сфере Lifestyle и т.д. Расширен спектр инвестиционных предложений.

- Изменилось ли поведение состоятельных клиентов в текущих экономических условиях?
Говорить о выраженном тренде было бы неверно: каждый из клиентов принимает решения в соответствии с собственными представлениями. Некоторые интересуются недвижимостью, другие стараются диверсифицировать риски. Многие никак не реагируют на ситуацию. Наша задача – предложить им именно те решения, которые будут максимально соответствовать ожиданиям, рассказать о преимуществах и особенностях того или иного продукта.
- Какие приоритеты у VIP-клиента при выборе банка?
Все большее значение для клиентов приобретает финансовая устойчивость и надежность. Клиенты анализируют финансовые показатели, рейтинги и т.д. Росбанк включен ЦБ РФ в число 10 системно значимых банков, он входит в список самых надежных банков, по версии журнала Forbes. Наша финансовая группа играет важную роль в мировой экономике уже более 150 лет. Профессионализм команды, способность оперативно предложить российским клиентам качественные решения наряду с международными возможностями выгодно отличают нас на рынке Private Banking.


Беседовала Иванова А.

Подписка на новости