#МожноВСЁ – лауреат премии Loyalty Awards Russia

    02 июля

На VI ежегодном форуме «ICXC Loyalty Marketing, Cobranding & Employee Engagement Summit 2019» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia. Проект Росбанка #МожноВСЁ стал победителем в номинации «Лучшая карта с cashback». Технологическим партнером проекта является Центр Финансовых Технологий, обеспечивающий реализацию ключевого функционала и ИТ-поддержку продукта.

Программа #МожноВСЁ стартовала в ноябре 2018 года и совместила в себе два наиболее популярных у клиентов типа вознаграждения: бонусы на путешествия и cashback. Клиенты Росбанка при подключении опции #МожноВСЁ сами выбирают, каким видом вознаграждения они воспользуются.

Те клиенты, которые выбрали cashback, имеют возможность определить категории с повышенным вознаграждением – до 10% от потраченной суммы. Повышенный cashback можно выбрать в категориях: «Автолюбителям», «Красота», «Здоровье», «Детям», «Такси и городской транспорт», «Аптеки», «Кафе и рестораны», «Товары для дома», «Геймерам» и т.д. За остальные покупки начисляется 1% cashback.

Пользователи, которые хотят копить бонусы на путешествия, получают от 1 до 5 баллов (в зависимости от оборота по карте) за каждые потраченные 100 рублей и могут оплатить ими свое путешествие как частично, так и целиком. Сделать это можно онлайн – из мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» или через веб-интерфейс – на портале для бронирования путешествий «Росбанк – OneTwoTrip».

Программа #МожноВСЁ быстро завоевала популярность у клиентов и продемонстрировала свою эффективность: среднемесячные обороты по картам клиентов с подключенной опцией #МожноВСЁ на 30% выше, чем по картам без данного продукта.

«Победа в столь конкурентной номинации, как «Лучшая карта с cashback», нам очень приятна. Создавая #МожноВСЁ мы ставили целью предложить клиентам качественный, удобный, высокотехнологичный продукт, и рады, что у нас получилось.  Успех #МожноВСЁ обусловлен синергией привлекательного клиентского сценария и цифровизации программы вознаграждения через интеграцию с онлайн-каналами банка. Мы благодарим нашего партнера ЦФТ за технологическую поддержку проекта – вместе нам удалось создать уникальную программу лояльности, чья ценность в ее гибкости, в возможности самостоятельно ее настроить под быстро меняющиеся жизненные ситуации. #МожноВСЁ полностью соответствует своему названию и дает максимум свободы и привилегий своим пользователям», – комментирует Лидия Каширина, заместитель директора департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.

Подписка на новости