Правила информационной безопасности

    27 апреля

Уважаемые клиенты,

В настоящее время активизировались мошенники, которые под предлогом тестирования новой программы для защиты от мошеннических действий, с целью анализа возможных действий мошенников, от имени Росбанка или Центрального Банка просят оформить на свое имя кредит, а после оформления озвучить «отказ от кредита» в автоматизированной голосовой системе.

Кроме того, злоумышленники могут запрашивать данные банковской карты, одноразовые коды, данные для входа и осуществления операций в системах дистанционного банковского обслуживания, установить программу удаленного управления на ваше устройство.

Напоминаем, сотрудники Росбанка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают такую информацию, а также не просят установить сторонние программы. Все это признаки того, что вам звонят мошенники!

Получить доступ к счету мошенники могут только в том случае, если клиент сам сообщит свои данные.

Будьте бдительны и не отвечайте на сообщения, в которых запрашиваются личные сведения (данные карт или счетов, код из SMS, логин/пароль для входа в мобильный и интернет-банк или кодовое слово), не переходите по подозрительным ссылкам и не вводите данные своих платежных карт в интернете на сайтах, в достоверности которых вы не можете убедиться.

Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, коды, номера счетов и банковских карт, – прервите разговор и перезвоните в банк по телефону 8 800 200 54 34.

С универсальными правилами информационной безопасности можно ознакомиться здесь.

Подписка на новости