Правила информационной безопасности

    31 марта

Уважаемые клиенты,

В последнее время в связи с развитием ситуации вокруг распространения коронавируса (COVID-19) активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки под любым предлогом просят сообщить данные банковской карты, данные для входа и осуществления операций и переводов в личном кабинете мобильного банка, интернет банка или Интернет-клиент Банка для юридических лиц.

Предлогами в том числе могут послужить якобы причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.

Напоминаем, сотрудники Росбанка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:

  • CVC/CVV-коды;
  • содержание одноразовых SMS-кодов;
  • логин/пароль для входа в мобильный и интернет банк
  • номера счетов и банковских карт.

Также сотрудники банка и других учреждений никогда не просят установить сторонние программы удаленного доступа. Все это признаки того, что вам звонят мошенники!

Росбанк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. Получить доступ к счету мошенники могут, только если клиент сам сообщил им свои данные.

Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, коды, номера счетов и банковских карт, – прервите разговор и перезвоните в банк по телефону 8 800 200 54 34.

С универсальными правилами информационной безопасности можно ознакомиться здесь.

Подписка на новости