Программа корпоративного волонтерства Росбанка удостоена премии Intercomm 2020

    11 ноября

Программа корпоративного волонтерства Росбанка Share Care признана победителем премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2020 в номинации «Территория добра».

Экспертному жюри конкурса были представлены самые яркие кейсы программы, реализованные волонтерскими командами сотрудников группы Societe Generale в России. Это экологические кампании, pro bono волонтерство среди НКО, школьников, студентов, воспитанников социально-реабилитационных центров, помощь бездомным животным, фандрайзинг и многое другое.

В тройку лидеров в номинации «Территория добра» премии InterComm 2020 вошли также проекты компаний BIOCAD и «Лаборатории Касперского».

Share Care – волонтерское движение сотрудников группы Росбанк, разработанное самими сотрудниками при участии и поддержке партнеров в сфере благотворительности и устойчивого развития. В программе, запущенной в 2018 году, участвуют свыше 150 сотрудников Группы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Красноярске и других городах присутствия.

В 2019-2020 г.г. волонтеры реализовали более 100 инициатив различной направленности. Так, в офисах Росбанка на регулярной основе проводится сбор отработанных элементов питания, одежды для нуждающихся. За год удалось собрать и сдать на утилизацию более 300 кг батареек, около 1000 кг вещей.

В ходе фандрайзинговых кампаний сотрудниками Группы собрано порядка 2 млн.руб. в пользу благотворительных фондов.

Программа Share Care послужила толчком к развитию pro bono волонтерства, которое является относительно новым форматом оказания помощи наряду с традиционным волонтерством. Уже третий год подряд сотрудники Росбанка делятся своими навыками и профессиональными знаниями с участниками Всероссийской конкурсной программы инклюзивных социальных проектов «НАЧНИ ИНАЧЕ». По итогам 2019 года pro bono консультанты провели более 50 часов лекций для социальных предпринимателей в различных сферах - PR, SMM, бизнес-планирование, создание сайта и т.д.

«Корпоративное волонтерство – это способ не только сплотить коллег-единомышленников, развить их лидерский потенциал, но и оказать поддержку целевым аудиториям, нуждающимся в профессиональной или финансовой помощи, принять участие в социальном, экологическом волонтерстве, помочь животным. Share Care решает одну из главных задач всех компаний группы Societe Generale - внесение позитивного вклада в устойчивое развитие общества. Приятно, что стремление сотрудников группы Росбанк сделать наш мир лучше оценено столь высоко. Это стимулирует нас к дальнейшему развитию в области корпоративной социальной ответственности», - отметила Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

Подписка на новости