Росбанк L'Hermitage Private Banking отмечен в номинации «Лучший клиентский сервис»

    14 января

Росбанк L’Hermitage Private Banking занял 3 место в номинации «Лучший клиентский сервис Private Banking России» по версии Frank RG. Компания проанализировала результаты деятельности 11 российских банков.

«Клиентоцентричность и индивидуальный подход – основа, на которой мы строим L’Hermitage Private Banking. Поэтому для нас особенно приятно войти в ТОП-3 именно в номинации «Лучший клиентский сервис». Это еще раз подтверждает, что личные банкиры L'Hermitage воспринимаются клиентами как партнёры и высококлассные эксперты в сфере банкинга, инвестиционных стратегий. Наша цель – стать для клиента, его семьи и его бизнеса основным банком обслуживания, а такие долгосрочные отношения возможно построить только на уважении к клиенту и искренней заинтересованности в реализации его целей», – отметил заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L'Hermitage Private Banking Улан Илишкин.

Исследование «Private Banking в России 2018» – ежегодный анализ рынка, проводимый совместно с крупнейшими игроками. В рамках исследования проведены интервью с банкирами и независимыми экспертами, анкетирование и глубинные интервью с клиентами private banking, собраны подробные данные о продуктах и услугах private banking. Это единственное benchmark-исследование на рынке private banking.

Подписка на новости