Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания

    25 февраля

Аналитическое агентство Frank RG назвало лучшие российские банки на рынке private banking по итогам 2019 года. Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания, поднявшись в рейтинге еще на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

В исследовании «Private banking в России 2019» было изучено 12 программ обслуживания частного капитала 11 российских банков. 

«Исследование показало, что состоятельные клиенты считают наиболее важными факторами для выбора банка в сегменте private надежность и качество клиентского сервиса. В ходе исследования опрос клиентов L’Hermitage Private Banking проводил как сам банк, так и сторонние финансовые организации. В обоих случаях надежность и качество обслуживания в L’Hermitage Private Banking получили высокую оценку клиентов», - прокомментировал результаты опроса заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин. - «Мы рады, что данные исследования агентства Frank RG соответствуют нашим собственным: наши клиенты оценили качество обслуживания по бизнес-линии VIP в среднем на 9,5 баллов из 10 возможных».

Результаты исследования Frank RG показали, что российский рынок private banking продолжает расти. Число состоятельных людей в России с капиталом от $1 млн (сегмент NHWI - High-net-worth individual) увеличилось в 2019 году до 37 тыс. человек (в 2018 году их было 31 тыс., в 2017 — 25 тыс.). Объем инвестиционного портфеля в секторе private banking вырос за год на 18%, при этом портфель клиентов L’Hermitage Private Banking вырос более чем на 60%.  

Frank RG - аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов. В числе исследуемых тем — розничный банкинг (ипотека, автокредиты, кредитные карты, нецелевые кредиты, товарные кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание); страхование; автомобили; недвижимость; потребительские товары и услуги; туризм; образование.

 

Подписка на новости