В 2017 году направление Росбанка по работе с состоятельными клиентами получило собственное имя - L’Hermitage Private Banking Росбанк. Этому предшествовала большая работа по усилению команды, расширению продуктового предложения и переориентация всего банка, который взял курс на современные технологии, диджитализацию и инновации.
В результате общий объем средств состоятельных клиентов в управлении L’Hermitage Private Banking в 2017 году увеличился на 18% и достиг 111 млрд рублей, что составило 17% от всех пассивов Росбанка и 44% от всех пассивов частных лиц. Объем средств VIP-клиентов, размещённых в инвестиционные продукты, увеличился в 2,3 раза и составил 9,3 млрд рублей. Клиентская база L’Hermitage Private Banking в 2017 году увеличилась на 25%.
В прошедшем году клиенты L’Hermitage также получили доступ к торговле зарубежными акциями и новой линейке услуг по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ). ИСЖ позволяет сочетать интересы клиента по защите вложенных средств и получению дохода с возможностями банка по предложению широкого спектра стратегий, в том числе основываясь на экспертизе группы Socete Generale, которая получила в 2017-м году ряд престижных наград в сфере обслуживания состоятельных клиентов: “Лучший банк в сфере private banking в Западной Европе” (“Outstanding Private Bank in Western Europe”) издания “Private Banker International”, “Лучшая команда финансового консалтинга” (“Best Wealth Planning Team”) издания “WealthBriefing”.