Росбанк продлит режим удаленной работы до осени

    22 июня

Росбанк принял решение оставить большую часть сотрудников на удаленке как минимум до сентября. Такой шаг является продолжением кадровой политики банка, согласно которой сотрудники могут выбирать график и режим работы, наиболее комфортный для них.

«Сотрудники ряда подразделений Росбанка работали удаленно и ранее. В период ограничительных мер мы масштабировали уже имеющуюся платформу удаленного доступа и бесшовно перевели на удаленку более чем 85% сотрудников, использовав накопленный ранее опыт. Период самоизоляции предоставил широкие возможности для изучения всех плюсов и минусов дистанционной работы, в настоящее время этот опыт анализируется банком, изучается возможность его применения в дальнейшем. В любом случае, перевод с удаленного на привычный офисный режим будет осуществлен поэтапно, взвешенно, с учетом фокуса банка на безопасность и здоровье сотрудников и клиентов», - прокомментировала Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.

За время действия ограничительных мер банк успешно перевел большинство внутренних и внешних процессов на дистанционное управление, и переход на удаленный режим работы продемонстрировал свою эффективность. При этом мы видим, что клиенты тоже активно уходят в цифровые каналы. В банке существенно выросла доля цифровых продаж – на них приходится уже почти половина, а именно 48,4% всех продаж (по сравнению с 31% в марте) по количеству. 40% кредитов наличными, 50% дебетовых карт, 46% срочных депозитов и 76% сберегательных счетов клиенты Росбанка теперь оформляют через цифровые каналы.

Подписка на новости