Отделения и банкоматы
Связаться выпадающее меню
Онлайн-чат;Whatsapp;

Росбанк стал лауреатом премии CX World Awards

    28 апреля

Росбанк стал лауреатом премии CX World Аwards 2020/2021 в номинациях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Инновация в клиентском опыте».

СХ World Awards – самая крупная и признанная участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. В сезоне 2020/2021 за победу боролись более 80 участников в 23 номинациях.

Проект команды Росбанка «Client Negative Experience Index» стал лауреатом в номинации «Инновация в клиентском опыте». CNXI - это новая, инновационная метрика универсальной и независимой оценки величины «клиентской боли», которая может быть вызвана сбоями в ИТ. Единицей её измерения являются неприятные для клиента ситуации взаимодействия с банком, например, отсутствие возможности совершить платёж или долгое оформление кредита. В 2020 году CNXI был реализован более чем для 10 банковских сервисов, в том числе для мобильного банка, кредитных, дебетовых карт и других услуг, популярных среди клиентов Росбанка. CNXI контролируется в режиме реального времени, поэтому у ИТ-специалистов появилась возможность реагировать на нештатную ситуацию как в момент развития, так и постфактум.

Жюри премии CX World Аwards высоко оценило актуальный опыт Росбанка по построению клиентоцентричной корпоративной культуры. Это комплекс мероприятий и инициатив для сотрудников, призванный повысить качество обслуживания клиентов.

«С повышением уровня цифровизации растут потребности клиентов в быстром и качественном обслуживании. CNXI позволяет сделать объективную оценку стабильности качества банковских сервисов независимо от маркетинговой и имиджевой политики. Однако не все в нашей жизни решают машины. Мы стремимся к тому, чтобы результатом работы каждого члена нашей большой команды, а это более 10 тысяч сотрудников от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, был выбор клиента в пользу Росбанка. Благодарим организаторов премии CX World Аwards за возможность поделиться с коллегами экспертизой в области клиентского опыта и высокую оценку нашей работы», - отметила начальник управления развития клиентского опыта Росбанка Анна Никитина.

Подписка на новости