Росбанк запустил удаленный онбординг зарплатных клиентов

    05 ноября

Росбанк расширил функционал интернет-клиент банка для крупного и среднего бизнеса: теперь компаниям, подключившим РКО, доступно дистанционное оформление зарплатного проекта.

Чтобы оформить зарплатный проект, необходимо заполнить короткую анкету, указав численность сотрудников и средний уровень заработной платы, и выбрать один из вариантов автоматически сформированных предложений. После этого клиент получает готовое/коробочное предложение с описанием условий обслуживания. Подписание документов осуществляется с помощью электронной подписи также дистанционно.

Для клиентов, которым не подойдут автоматически сформированные предложения по зарплатным проектам, предусмотрен индивидуальный подбор условий обслуживания. В этом случае информация о клиенте будет отправлена менеджеру по обслуживанию зарплатных клиентов для обсуждения потребностей компании.

Все операции, которые раньше выполнял сотрудник банка – создание специальной заявки для согласования условий обслуживания, подписание с клиентом необходимых документов, отправка их на регистрацию - теперь происходит автоматически. Так как для клиентов особое значение всегда имеет информационная поддержка, после прохождения каждого этапа дистанционного онбординга банк отправляет ответственному со стороны клиента лицу уведомления о статусе прохождения этапа.

Сейчас сервис доступен как для авторизованных в интернет-клиент банке пользователей, так и для новых клиентов, у которых нет логина и пароля для входа в ИКБ.

«Онлайн-онбординг новых зарплатных клиентов позволит компаниям существенно сэкономить время и традозатраты на оформление и подписание документов. Совершенствуя наши дистанционные сервисы обслуживания, мы стремимся сделать доступ к банковским продуктам проще и легче, чтобы наши клиенты могли тратить меньше времени и усилий на взаимодействие с банком и больше сосредотачиваться на бизнесе и развитии. В будущем дистанционное оформление зарплатного проекта также станет доступно и компаниям из числа малого бизнеса», - отметила Юлия Алексашина, заместитель директора департамента нецифровых каналов продаж и обслуживания.

Подписка на новости