С 31 июля закрывается офис «Чернышевского» в г. Санкт-Петербург

    29 июня

Росбанк и ЦИАН реализовали прямую интеграцию по API. Теперь предварительное решение по ипотеке от Росбанка пользователи сервиса «ЦИАН.Ипотека» могут получить за 2 минуты.

Сервис «ЦИАН.Ипотека» позволяет заемщикам оформить и направить одновременно в несколько банков заявку на получение ипотечного кредита. После этого клиент получает предложения кредитных организаций, может выбрать банк на своих условиях: по лимиту, ставке, уровню ипотечного сервиса, доверия к бренду.

За счет прямой интеграции Росбанк предоставляет пользователям «ЦИАН.Ипотека» предварительное решение по нескольким программам кредитования в течение 2 минут. После выбора одного из предложений банка клиенту автоматически создается личный кабинет в сервисе «Росбанк Дом Экспресс», в котором можно загрузить копии необходимых документов. Все данные, указанные в заявке на сайте ЦИАН, автоматически переносятся в личный кабинет. Для завершения сделки клиенту будет необходимо только посетить один из ипотечных центров «Росбанк Дом» в удобное время.

«Интеграция с ЦИАН является частью глобальной инициативы Росбанка по реализации стратегии Open banking. Уже сейчас мы предлагаем открытое API по ипотечным продуктам как крупным игрокам рынка недвижимости, финансов и финтеха, так и новым стартапам. За счет совместного проекта с ЦИАН теперь клиентам доступна удобная возможность приобретения жилья на любой вкус из базы ведущего российского сервиса поиска недвижимости с помощью передовой цифровой ипотечной платформы Росбанка», – отметил директор департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка Алексей Лола.

«Важно отметить, что в личном кабинете заемщика в онлайн-сервисе «Росбанк Дом Экспресс» реализована интеграция с Пенсионным фондом РФ. Выбрав Росбанк, аудитории ЦИАН не придется получать справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Клиенты, имеющие верифицированный аккаунт на портале Госуслуг, могут подтвердить доход выпиской о состоянии лицевого счета в ПФ РФ онлайн*. Таким образом срок приобретения квартиры в кредит сократился еще на 2 недели», – говорит директор бизнес-юнита «ЦИАН.Финансы» Дмитрий Камалдынов.

*Для получения выписки в личном кабинете «Росбанк Дом Экспресс» клиентам необходимо выбрать вариант подтверждения дохода через ПФ РФ. После этого клиенту на номер, привязанный к учетной записи на Госуслугах, приходит сообщение с номера 0919 с четырехзначным кодом подтверждения. Подтвердить согласие на запрос выписки из ПФ РФ необходимо ответным сообщением в формате «Да ХХХХ», где ХХХХ – код подтверждения. Готовая выписка автоматически сохраняется в базе данных банка для дальнейшего оформления ипотеки

Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что ПАО РОСБАНК принял решение об изменении структуры своей сети, усилив фокус на цифровые каналы. В этой связи было принято решение о закрытии с 31.07.2020г. офиса Росбанка «Чернышевский», расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, Проспект Чернышевского, дом 17, литер А, пом. 18-Н.

Отделение будет доступно для клиентов до 17.07.2020г.  до 19.00 по местному времени включительно.

При принятии решения о закрытии отделений мы руководствуемся целым рядом факторов и показателей, в том числе комплексом альтернативных сервисов, которые банк предлагает своим клиентам для совершения всех привычных банковских операций без посещения офиса.

Предлагаем вам скачать приложение РОСБАНК Онлайн, где вы можете:

  • управлять своей банковской картой
  • открывать и пополнять текущие и сберегательные счета, вклады
  • управлять кредитом, кредитной картой, овердрафтом
  • оплачивать услуги без комиссии
  • бесплатно пополнять свои карты с карт других банков
  • осуществлять переводы на счета в других банках

и многое другое! Ознакомиться с полным перечнем услуг и сервисов можно здесь

Обратите внимание, что с 01.08.2020г. Вы также можете продолжить обслуживание в офисе Владимирский, по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, дом  8/2, литер А.

Условия обслуживания и реквизиты счетов останутся без изменений.

Более подробную информацию вы можете получить в контакт-центре по тел. 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка).

Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Администрация Северо-Западного филиала Росбанка

Подписка на новости