«Создание IT-кластера в Костромской области»: Росбанк принял участие в Костромском экономическом форуме
- 13 июня
Сергей Легеза
Директор территориального офиса Росбанка в Ярославле
Развитие и совершенствование клиентского сервиса в банковской сфере сегодня – одно из основных условий успешной конкуренции на рынке.
Только учитывая все потребности клиента или даже предугадывая их, можно рассчитывать на прочное положение на рынке и дальнейшее развитие. Сейчас с помощью дистанционных каналов обслуживания клиенты Росбанка могут совершить подавляющее большинство операций, которые раньше были доступны только при посещении отделения. Для Росбанка участие в Костромском экономическом форуме-2018 стало отличной возможностью для установления новых партнерских отношений с предпринимателями региона. Нам удалось не только обсудить вопросы диджитализации, но и познакомить потенциальных клиентов банка с актуальными программами кредитования для малого и среднего бизнеса, расчётно-кассового обслуживания, получить обратную связь о потребностях в банковских продуктах»