В Екатеринбурге открылся офис Росбанка нового формата

    28 декабря

В Екатеринбурге состоялось открытие операционного офиса Росбанка в новом формате по адресу: ул. Крауля, 44.

Концепция работы нового отделения основывается на принципе «one shop – one stop», что дает возможность выполнить все клиентские операции у одного менеджера, включая работу с наличными. Офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи сотрудников банка могут проводить различные операции в РОСБАНК Онлайн, а также оставлять отзывы или предложения по улучшению работы банка.

На территории предусмотрены удобные клиентские зоны, комфортные места ожидания. В круглосуточном режиме доступны банкоматы с функцией приема наличных, можно воспользоваться бесплатным доступом к сети Wi-Fi и USB-зарядными устройствами. Все элементы нового офиса спроектированы с учетом потребностей клиентов с инвалидностью.

Офис располагается в развивающемся районе города. Здесь можно открыть счет для получения заработной платы или для распоряжения свободными средствами, взять кредит, оформить кредитную карту или разместить личные средства на депозит. Широкий спектр транзакционных сервисов Росбанка удобен как физическим, так и юридическим лицам, позволяет совершать денежные переводы, обмен валюты и подключать дистанционное банковское обслуживание. В офисе Росбанка также можно оформить и в дальнейшем обслуживать ипотечные кредиты, подать заявку на автокредит.

«Идея, которая лежит в основе проекта внедрения нового формата отделений банка, универсальна для всей группы Societe Generale в России. Мы стремимся создать максимальный комфорт для клиентов. С открытием первого офиса нового формата в Екатеринбурге мы задали для себя определенный уровень сервиса, который будем повышать и далее. Уверена, наши клиенты по достоинству оценят качество обслуживания, удобное расположение и технологичность офиса», - прокомментировала Дарья Юнусова, директор территориального офиса Росбанка в Екатеринбурге.

Совершенствование структуры региональной сети - одна из задач плана развития Росбанка, реализуемого на протяжении последних четырех лет. Изменения в сети диктуются стремлением к эффективному использованию ресурсов и максимальной загрузке всех имеющихся у банка каналов взаимодействия с целевыми клиентами. В частности, банк планомерно наращивает потенциал присутствия в тех регионах, где видит перспективы для развития бизнеса.

Подписка на новости