Рекомендации при проведении операций бронирования отелей и аренде транспорта с помощью банковской карты

Оспаривание карточных операций по оплате отелей и аренде машин – достаточно непростой процесс как для клиента, так и для банка. Для того, чтобы обезопасить вас и ваши средства, мы подготовили несколько простых рекомендаций, которые помогут вам быстрее решить вопрос в случае возникновения спорных ситуаций.

  • Убедитесь в благонадежности отели/ прокатной компании: хорошо, если об организации есть положительные отзывы в интернете, а в поисковых системах сайт занимает высокие позиции.
  • Запросите у отеля / торговой точки по бронированию подтверждение бронирования либо гарантийное письмо о списании предоплаты / депозита с вашей банковской карты.
  • Помните, что предоставление реквизитов карты отелю / прокатной компании является небезопасным способом оплаты. Если организация без каких-либо документальных оснований запрашивает данные банковской карты, от оплаты лучше воздержаться.
  • Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с договором бронирования / аренды, который предлагает отель / прокатная компания. Договор должен содержать следующие параметры: детальное описание и сроки предоставления услуги; политику отмены бронирования с указанием сроков отмены и возможных комиссий за отмену;
  • условия, при которых отель / прокатная компания может произвести последующие дополнительные списания после завершения проживания / аренды с указанием сроков списания и предоставления документов, подтверждающих эти списания;
  • возможные комиссии за незаезд (no-show) / порчу имущества и т.д.;
  • точную сумма предоплаты (при наличии предоплаты).

Обратите внимание на условия предоставления и способы оплаты дополнительных услуг (например, таких, как номер с видом на море, расширенный мини-бар, размещение домашних животных, Wi-Fi, услуги в номер, дополнительное оборудование в транспорте, предоставление детского кресла, дополнительный километраж и зона использования транспорта и другие услуги).

Сохраняйте все документы (чеки, переписка, договор и т.д.), подтверждающие ваши взаимоотношения с торговой точкой. В случае возникновения спорных ситуаций, эта информация будет полезной для положительного разрешения вопроса в вашу пользу.