Сотрудники Росбанка исполняют требования Кодекса поведения, действуя в интересах компании, ее акционеров, клиентов и своих коллег. Этические нормы и правила Кодекса основаны на доверии и взаимоуважении.
Открытость по отношению к партнерам и клиентам лежит в основе честного и взаимовыгодного ведения бизнеса. Ответственность за свои поступки и обещания, достоверность предоставляемой информации, уважительное отношение к правилам, установленным в компании, позволяют соответствовать высоким этическим стандартам нашего общества.
Ценности и обязательства
Деятельность Росбанка направлена на создание долгосрочных, доверительных отношений с клиентами.
Наши ценности:
- Командный дух усиливает единство внутри коллектива и дает возможность выстраивать тесные взаимоотношения с клиентами.
- Внедрение инноваций позволяет менять рабочие методики, адаптируя их к современным требованиям.
- Ответственность заключается в оперативном реагировании на потребности клиентов.
- Вовлеченность мотивирует сотрудников профессионально и эффективно исполнять обязанности.
Наши обязательства:
- Поддерживать прочные отношения с клиентами, соблюдать их законные интересы, обеспечивать конфиденциальность их личных данных.
- Уделять внимание условиям труда сотрудников, обеспечивать развитие их профессиональных компетенций, защищать от дискриминации по любым признакам.
- Предоставлять инвесторам, поставщикам и компаниям, оказывающим услуги, точную, прозрачную и полную информацию.
- Уважать культуру стран, где мы осуществляем свою деятельность, способствовать их экономическому и социальному развитию.