У меня изменился номер телефона, как переподключить РОСБАНК Онлайн к новому номеру?
Я считаю, что вход по логину и постоянному паролю недостаточно безопасен. Как защитить доступ?
В РОСБАНК Онлайн можно оформить карту /счёт или кредит без обращения в офис?
Как подключить Push-уведомления
При регистрации в РОСБАНК Онлайн возникла ошибка «Пользователь уже существует»
Как подключить SMS-информирование?
Не могу найти в РОСБАНК Онлайн раздел (шаблоны/бонусы/уведомления и т.д.) или продукт (счёт/карту/кредит и т.д)
Не могу найти списание/поступление в истории операций
Я заблокировал карту в РОСБАНК Онлайн, как теперь её разблокировать?
Могу ли я сделать перевод, зная только номер карты получателя?
Могу ли я сделать перевод, зная только номер телефона получателя?
Какой срок зачисления у переводов по свободным реквизитам?
Хочу оплатить услугу, но не нахожу свою организацию в списке получателей. Что делать?
Я уже совершил перевод/платёж в РОСБАНК Онлайн. Как мне получить подтверждение платежа (квитанцию)?
Я нашёл ответ на свой вопрос/проблема сохранилась/у меня идея, как сделать РОСБАНК Онлайн ещё лучше
Я получил сообщение о входе в РОСБАНК Онлайн, но вход не осуществлял. Я потерял телефон/планшет с установленным приложением РОСБАНК Онлайн
Доступ к телефону с установленным приложением РОСБАНК Онлайн могли получить третьи лица. Доступ к сообщениям на телефоне, номер которого подключен к РОСБАНК Онлайн могли получить третьи лица
Я забыл пароль для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?
Я забыл логин для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?