РОСБАНК Онлайн

Оплата без комиссии налогов и штрафов, сотовой связи и интернета, услуг ЖКХ

  • РОСБАНК Онлайн
    Контроль средств, чат с банком 24/7
  • РОСБАНК Онлайн
    Переводы с карты на карту
  • РОСБАНК Онлайн
    Конвертация валюты
  • РОСБАНК Онлайн
    Открытие и пополнение вкладов
  • РОСБАНК Онлайн
    Онлайн-оформление кредитов, платеж, досрочное погашение
  • РОСБАНК Онлайн
    Программа лояльности #МожноВСЁ
  • РОСБАНК Онлайн
    Подключение цифровой карты
  • РОСБАНК Онлайн
    Добавление карты Apple Pay в два клика
Перечисление денежных средств
Между картами Росбанка0 ₽ (без комиссии)
С карт других банков на карты Росбанка*0 ₽ (без комиссии)
С карт Росбанка на карты других банков1,5% (минимум 49 ₽)
Между картами других банков1,5% (минимум 49 ₽)

*Некоторые банки-эмитенты могут взимать дополнительную комиссию за исходящий перевод с карты

 

Лимиты операций на перечисление денежных средств
Банковская карта Росбанка1 перевод: до 100 000 ₽
в месяц: 600 000 ₽
Банковская карта другого банка1 перевод: до 100 000 ₽

 

Переводы осуществляются только в рублях РФ и только между картами банков, зарегистрированных в РФ, в том числе дочерними банками иностранных кредитных организаций.
Операция в Интернет-Банке/на сайте проводится исключительно при её подтверждении паролем с использованием технологии 3DSecure (Verified by Visa/Mastercard SecureCode) , операция в банкомате подтверждается вводом пин-кода.
Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.
Сторонние банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные условия и ограничения для проведения переводов с карты на карту.
РОСБАНК вправе устанавливать ограничения, в том числе по сумме, лимитам и количеству операций, совершаемых с использованием карт. Ограничения по сумме, лимитам и количеству операций в обязательном порядке отражаются в тарифах, установленных для соответствующей операции.

 

Для доступа в РОСБАНК Онлайн необходимо получить персональные логин и пароль

Это можно сделать любым из следующих способов:

  • Зайти в РОСБАНК Онлайн и выбрать опцию «Зарегистрироваться»
  • Позвонить в Контакт-центр по телефону  8 800 200 54 34
  • Обратиться в любой офис Росбанка
  • В банкомате Росбанка выбрать опцию «Получить логин»

Вход

  • Зайдите в App Store или Google Play и введите в поиск «Росбанк Онлайн»
  • Скачайте наше официальное приложение
  • Запустите приложение и введите свой логин и пароль

Поздравляем, вы вошли в РОСБАНК Онлайн

 

Посмотреть другие сервисы дистанционного банковского обслуживания

Мобильное приложение

 

Перечень операций1 операцияв сутки*в месяц
Платежи по оплате в пользу получателей платежей15 00050 000300 000
Переводы по системе быстрых платежей (СБП) 100 000300 000600 000
Внутрибанковские переводы на счета/карты третьих лиц, в рублях500 000 500 0001 000 000
Переводы на счета/карты, открытые в других банках, в рублях 500 000500 0001 000 000
Переводы организациям, заключивших с банком договор о приёме и перечислении платежей500 000500 0001 000 000
Переводы в иностранной валюте500 000500 0001 000 000

 

 

Интернет-банк

 

Перечень операцийSMS-код
1 операцияв сутки*в месяц
Платежи по оплате в пользу получателей платежей15 00050 000300 000
Переводы по системе быстрых платежей (СБП) 100 000300 000600 000
Внутрибанковские переводы на счета/карты третьих лиц, в рублях500 000750 0002 000 000
Переводы на счета/карты в других банках, в рублях500 000750 0002 000 000
Переводы организациям, заключивших с банком договор о приеме и перечислении платежей750 000750 0002 000 000
Переводы в иностранной валюте500 000750 0002 000 000

 

*Ежедневный лимит ограничен общим ежедневным лимитом 1 000 000 рублей на все виды переводов денежных средств в дистанционных каналах Банка, в том числе на переводы с использованием банковских карт Mastercard, Visa, МИР, а также на переводы по Системе быстрых платежей (СБП)

  • Я забыл логин для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?

    На странице входа на сайте https://online.rosbank.ru/ или в мобильном приложении https://rosbank.ru/app используйте ссылку Забыли логин.
    Потребуется номер счёта/карты и доступ к мобильному телефону, зарегистрированному в банке.

  • Я забыл пароль для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?

    На странице входа на сайте https://online.rosbank.ru/ или в мобильном приложении https://rosbank.ru/app используйте ссылку Забыли пароль.
    Потребуется логин и доступ к мобильному телефону, зарегистрированному в Банке.

  • У меня изменился номер телефона, как переподключить РОСБАНК Онлайн к новому номеру?

    Изменить номер телефона для РОСБАНК Онлайн можно только по личному заявлению в офисе банка.

  • Я считаю, что вход по логину и постоянному паролю недостаточно безопасен. Как защитить доступ?

    В web-версии РОСБАНК Онлайн https://online.rosbank.ru/  вы можете подключить Двухфакторную аутентификацию. Для этого после входа в личный кабинет откройте меню Профиль - вкладка Безопасность. Вход в систему будет дополнительно защищён одноразовым SMS-кодом.

  • При регистрации в РОСБАНК Онлайн возникла ошибка «Пользователь уже существует»

    По выбранному номеру счёта/карты уже подключена услуга РРОСБАНК Онлайн.
    Воспользуйтесь функцией Забыли логин.

  • В РОСБАНК Онлайн можно оформить карту /счёт или кредит без обращения в офис?

    Да, полный список доступных сервисов доступен в меню Новые продукты.

  • Как подключить SMS-информирование?

    Подключить SMS-информирование можно:

    1. В web-версии РОСБАНК Онлайн https://online.rosbank.ru/ в разделе Профиль
    2. В мобильном приложении https://rosbank.ru/app в разделе Настройки
  • Как подключить Push-уведомления
    1. В разделе Настройки мобильного приложения пункт Push-уведомления содержит имя устройства
    2. Включить уведомления - отметить маркер напротив имени устройства
    3. Выключить уведомления - снять маркер

    Обратите внимание, push могут быть подключены только на одному устройстве. Если вы сменили телефон, просто включите на новом устройстве push-уведомления. Со старого устройства они будут отключены автоматически

  • Не могу найти в РОСБАНК Онлайн раздел (шаблоны/бонусы/уведомления и т.д.) или продукт (счёт/карту/кредит и т.д)

    Необходимо проверить Настройки:

    1. В меню Виджеты - видимость разделов приложения
    2. В меню Продукты - видимость счетов и карт

    Обратите внимание, кредитная карта и овердрафт не отображаются в разделе кредиты. Информация о кредите расположена при просмотре деталей по карте или счёты с овердрафтом.

  • Не могу найти списание/поступление в истории операций

    История операций содержит операции, совершенные в Росбанк-Онлайн. Просмотр выписки доступен по каждому счёту/карте отдельно.

    Выбрав Текущий счёт, вы получите выписку обо всех операциях:

    • поступления по реквизитам
    • переводы
    • списания по кредитам
    • операции с использованием карты
    • движение комиссий

    При выборе карты выписка будет содержать только операции, совершённые с использованием самой карты (снятия/внесения в банкомате и оплата услуг).

  • Я заблокировал карту в РОСБАНК Онлайн, как теперь её разблокировать?

    Разблокировать карту, ранее заблокированную в РОСБАНК Онлайн, можно только в web-версии https://online.rosbank.ru/
    В мобильном приложении функция недоступна.

  • Могу ли я сделать перевод, зная только номер карты получателя?

    Да, в меню переводы и платежи выбрать тип перевода С карты на карту.

    • Доступно для рублёвых карт МИР, Visa и Mastercard, выпущенных Российскими банками
    • Срок зачисления перевода на карту Росбанка - моментально
    • Срок зачисления на карту другого банка зависит от банка-эмитента карты и составляет от нескольких минут до 3 рабочих дней
  • Могу ли я сделать перевод, зная только номер телефона получателя?

    Да, доступно при переводе клиенту Росбанка и клиентам банков-участников СБП (системы быстрых платежей). Подробнее - https://www.rosbank.ru/sistema-bystrykh-platezhei/

  • Какой срок зачисления у переводов по свободным реквизитам?

    До 3 рабочих дней (для переводов клиентам Росбанка, межбанковского перевода, в т.ч. юридическому лицу).

  • Хочу оплатить услугу, но не нахожу свою организацию в списке получателей. Что делать?

    Вы можете оплатить услугу через перевод Юридическому лицу или Бюджетный платеж по свободным реквизитам.
    В поле назначение платежа нужно указать:

    • номер договора/лицевого счета/идентификационный номер
    • период оплаты.
    • тип платежа:
      • за электроэнергию
      • за газ
      • за водоснабжение
      • за коммунальные услуги

    Оставить заявку на добавление интересующего получателя в список вы можете, направив скан-копию квитанции на адрес CS@rosbank.ru

  • Я уже совершил перевод/платёж в РОСБАНК Онлайн. Как мне получить подтверждение платежа (квитанцию)?

    Печать квитанции доступна при выборе операции в разделе История операций:

    • В web-версии РОСБАНК Онлайн https://online.rosbank.ru/ по кнопке Квитанция
    • В мобильном приложении https://rosbank.ru/app по функции Поделиться
  • Я нашёл ответ на свой вопрос/проблема сохранилась/у меня идея, как сделать РОСБАНК Онлайн ещё лучше
    1. Заполните форму обратной связи НАПИСАТЬ НАМ/ОСТАВИТЬ ПОЖЕЛАНИЕ. Наши специалисты обязательно помогут
    2. Для решения срочных вопросов в нашем приложении доступен чат. Пишите, мы на связи 24/7
  • Я получил сообщение о входе в РОСБАНК Онлайн, но вход не осуществлял. Я потерял телефон/планшет с установленным приложением РОСБАНК Онлайн
    1. Срочно обратитесь в Контакт-центр 8 800 200 5434 (или +7 495 789 88 77 для звонков из-за границы) и заблокируйте доступ в РОСБАНК Онлайн
    2. Восстановить доступ Вы сможете по заявлению в офисе банка
    3. Перед восстановлением доступа рекомендуем сменить компрометированную SIM-карту на новую, обратившись к вашему мобильному оператору
    4. Сразу после восстановления доступа обязательно смените пароль, используя ссылку «Забыли пароль»
  • Доступ к телефону с установленным приложением РОСБАНК Онлайн могли получить третьи лица. Доступ к сообщениям на телефоне, номер которого подключен к РОСБАНК Онлайн могли получить третьи лица
    1. Срочно обратитесь в Контакт-центр 8 800 200 5434 (или +7 495 789 88 77 для звонков из-за границы) и заблокируйте доступ в РОСБАНК Онлайн
    2. Восстановить доступ вы сможете по заявлению в офисе банка
    3. Перед восстановлением доступа рекомендуем сменить компрометированную SIM-карту на новую, обратившись к вашему мобильному оператору.
    4. Сразу после восстановления доступа обязательно смените пароль, используя ссылку «Забыли пароль»
Все вопросы и ответы
Мобильное приложение РОСБАНК Онлайн

Мобильное приложение РОСБАНК Онлайн

Банк у вас в кармане. Доступно для Android и IOS