РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

"Хрустальная гарнитура": новые победы Контакт-центра Росбанка

20.04.2017

На площадке Holiday Inn Sokolniki состоялась церемония премии «Хрустальная гарнитура». В торжественной обстановке наградили лучших представителей контакт-центров России и ближнего зарубежья. Итоговый список состоял из почти 200 номинантов. Победителей 34 основных и нескольких дополнительных номинаций определял экспертный совет, в состав которого вошли руководители и ведущие менеджеры контакт-центров российских и международных компаний. Жюри определяло победителей по итогам защиты представленных на конкурс эссе, принимая в расчет результаты контрольных визитов на площадки участников. 

Команда начальника отдела контроля качества Контакт-центра Росбанка Натальи Трясоумовой вошла в тройку финалистов в номинации «Лучшая команда оценки и контроля качества» и стала обладателем приза «Высокое одобрение жюри». Оператор Самарской площадки Контакт-центра Никита Мирошников получил специальный приз «Лучшее видео» в номинации «Оператор года».

Международная программа номинирования лучших контакт-центров «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. В этом году программа установила новый абсолютный рекорд по количеству номинантов – 283 участника представляли более 100 площадок контактных центров России, Казахстана, Украины, Белоруссии и Киргизии.

В 2016 году, по результатам исследования компании NAUMEN, Контакт-центр Росбанка получил высший рейтинг среди крупнейших розничных банков по двум ключевым показателям эффективности – First call resolution (решение вопроса клиента при первом обращении) и уровень доступности. Также Контакт-центр Росбанка получил высокую оценку качества в области телефонного обслуживания в рамках ежегодного исследования Национальной ассоциации контактных центров «ТОП-20 Fin».

Контакт-центр Росбанка осуществляет круглосуточное обслуживание частных клиентов по телефону: 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка).

 

bool(false)
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользоваться
настоящим сайтом вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика".
Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике ПАО РОСБАНК. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.