РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Контакт-центр Росбанка – всегда  на связи

14.04.2016

1,7 миллионов звонков обработали сотрудники Контакт-центра Росбанка в 2015 году, и это не все наши достижения. 30 тысяч обращений поступили к нам по интернету и через социальные сети.

Нам особенно приятно осознавать, что при столь большом количестве корреспондентов, нам удалось удержать фокус на качестве и оперативности предоставления сервиса: 85% наших клиентов получили полную консультацию при первом обращении в Контакт-центр. По экспертным оценкам это соответствует и даже превышает среднерыночный уровень специального показателя - First Call Resolution.

Пользователи Контакт-центра получили удобный способ онлайн-подключения к Интернет-Банку и мобильному приложению «РОСБАНК Онлайн» путем генерации логина при телефонном звонке на нашу горячую линию. Это важно для клиентов, поскольку освобождает их от необходимости посещать с этой целью отделение банка.

Работа над совершенствованием дистанционных каналов не останавливается никогда. В 2015-м Контакт-центр унифицировал подходы к обслуживанию клиентов в электронных каналах через единые стандарты обработки форм обратной связи на сайте банка, в приложении «РОСБАНК Онлайн» и Интернет-Банке, а также на официальных страницах банка в социальных сетях. Проще говоря, оптимизация системы регистрации и распределения обращений позволила нам обрабатывать более 80% входящих запросов в течение 24 часов, а время обработки обращений в социальных сетях сократить до одного - двух часов.

« Контакт-центр Росбанка уже более 10 лет является одним из ключевых каналов обслуживания клиентов. Сегодня порядка 80% звонков, поступающих в Контакт-центр, принимается за 20 секунд, среднее время ожидания на горячей линии составляет всего 17 секунд. В этом году мы сосредоточим наши усилия на обеспечении высокого уровня доступности по всем услугам Контакт-центра и расширении перечня активных операций, а также увеличении объемов и доли продаж продуктов через Контакт-центр до 40% от общего количества продаж в банке». »
Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка

В 2015 году Росбанк возглавил рейтинг лучших контакт-центров среди крупнейших розничных банков в соответствии с результатами исследования Frank Research Group. При подготовке рейтинга эксперты компании изучили эффективность работы контакт-центров 20 крупнейших банков, Росбанк показал наилучший результат по основным критериям: среднее время ожидания и ответа, компетентность сотрудников при консультации. Контакт-центр Росбанка также получил высший рейтинг по качеству телефонного обслуживания, на основании исследования Национальной ассоциации контактных центров «ТОП-20 Fin». 

 

string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользоваться
настоящим сайтом вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика".
Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике ПАО РОСБАНК. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.