РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Росбанк проводит автоматизацию внутренних административных бизнес-процессов

01.11.2017

В рамках стратегии трансформации ИТ-архитектуры Росбанка, компания «Синимекс» разработала и внедрила платформу, предназначенную для автоматизации всех внутренних административных процессов. Платформа создана для того, чтобы сократить временные затраты на решение административных задач, увеличить удовлетворенность сотрудников и повысить эффективность процессов.

В настоящий момент в пилотном режиме автоматизированы процессы оформления командировок. В разделе «Командировки» стало возможным оформление заявки с автоматическим заполнением множества параметров. Заявку может создать сам сотрудник или секретарь. В системе также реализованы различные сценарии прохождения по процессу, зависящие от таких параметров, как должность, суммы затрат, виды командировок и т.д. Автоматизированы такие этапы процесса, как пребукинг, создание приказа/служебной записки на выдачу аванса и другие. В ближайшее время планируется масштабирование решения на весь Банк.

« Данный проект является важным этапом в развитии бизнес-архитектуры Банка, и, в первую очередь, направлен на увеличение прозрачности внутренних процессов, повышение эффективности их выполнения и удовлетворенности внутренних клиентов. Для нас это также переход на новый уровень управления трансверсальными процессами и очередной шаг к созданию культуры внутренних сервисов »
Елена Бронникова, директор по управлению изменениями Росбанка

На базе этой платформы также проводится автоматизация процессов контракт-менеджмента и ее интеграция с другими системами Банка. Среди приоритетных планов – автоматизация бизнес-процессов по обработке обращений клиентов, выдаче и работе с полномочиями многих других.

«Автоматизация всех внутренних процессов является довольно нетипичной и амбициозной задачей для любой компании, в особенности для крупной. Реализация данного проекта велась в тесном сотрудничестве с коллегами из Росбанка. Основная сложность при выполнении работ была в том, что наряду с построением основы платформенно-технологического каркаса системы, необходимо было формализовать бизнес-процессы до состояния, пригодного к автоматизации», - сказал Илья Фридман, директор по развитию бизнеса компании «Синимекс».

Компания «Синимекс» основана в 1997 году. Специализируется на создании и внедрении бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений. Компания реализовала десятки сложнейших проектов в крупнейших финансовых учреждениях России, международных производственных компаниях.

 

string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользоваться
настоящим сайтом вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика".
Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике ПАО РОСБАНК. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.