РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Социальные сети

Настройте фильтр постов в социальных сетях по интересующим вас датам выхода.
Информация
Дата
19 апреля 2019
Часто путешествуете и хотите делать это с комфортом? Для наших премиальных клиентов мы продумали каждую мелочь и создали лучшее предложение, которое сделает поездку по-настоящему комфортной и выгодной на каждом этапе! Подробнее о бонусах, скидках и многом другом: http://bit.ly/2VybL2l #росбанк #rosbank #rosbankteam #societegenerale
18 апреля 2019
Группа Societe Generale выделила 10 миллионов евро на реконструкцию собора Парижской Богоматери Строительство Нотр-Дама началось в 1163 году. Со временем собор стал одним из главных католических храмов мира. Он также включен в список мировых исторических памятников. Мы привыкли воспринимать Нотр-Дам как один из главных символов Парижа и самой Франции. Этот собор – действительно часть мировой культуры, один из главных элементов европейской цивилизации, фактически – её олицетворение и одновременно символ Средневековья. #росбанк #rosbank #rosbankteam #societegenerale
Мы снова на высоте! Образовательная программа Росбанка для социальных предпринимателей и некоммерческих организаций «НАЧНИ ИНАЧЕ» в апреле получила сразу две премии. Finaward – от журнала «Банковское обозрение» в номинации «Социальный проект» и «Управление изменениями. Визионеры» от проекта «+1» в номинации «Успешный старт». Основная цель «НАЧНИ ИНАЧЕ» — помочь организациям, улучшающим жизнь людей с инвалидностью, создать финансово устойчивые бизнес-модели. На 11 мест в программе в 2018 году поступило 154 заявки из 69 городов России от тех предпринимателей, которые трудоустраивают людей с инвалидностью или создают для них товары и услуги. Программа реализуется совместно с центром поддержки социальных инициатив Impact Hub Moscow. «Благодаря «Начни Иначе» 11 социальных предпринимателей смогли вывести бизнес на новый уровень. Нам удалось заинтересовать социальным бизнесом не только целевую аудиторию, но и тех, кто раньше не был погружен в эту сферу», - сказала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка. #росбанк #rosbank #rosbankteam #societegenerale
17 апреля 2019
Почему я трачу лишнее? Часть 2. Несколько причин, которые толкают нас тратить больше. Найти их можно по хештегу #безлишнихтрат_Росбанк. - Искусственный дефицит Чем менее доступна вещь, тем более она желанна. Это называется «принцип дефицита». Им активно пользуются продавцы, развешивая надписи «предложение ограничено». Они знают, что, выбирая товар, вы интуитивно отдадите предпочтение тому, который скоро перестанет продаваться. - Скидки В скидках спрятаны две ловушки, противостоять которым очень сложно. Первый психологи называют «эффектом якоря», суть его заключается в том, что на принятие решения влияет любая информация, даже по вашему мнению несущественная. Покупатель видит перечеркнутую цену в 10.000 и сегодняшнюю – 6.000. Вещь в его руках первый раз, но цепляется он за цифру в 10.000 (тот самый «якорь») и считает, что скидка в 4.000 на эти классные кроссовки – хороший вариант. Такая система заставляет нас концентрироваться на сохранении четырех тысяч, а не на потере шести. Хотя вполне может быть, что 6.000 – завышенная цена. Вторая ловушка – наши собственные ощущения, положительные эмоции. Ведь заплатить за обувь на 4 тысячи меньше очень приятно. Все равно, что получить эти деньги. По ложным ощущениям, мы заработали четыре тысячи на кроссовках, а это легко толкает нас «заработать» еще две на куртке и шесть – на телевизоре. И выходит, что в магазин мы отправляемся не за покупками, а за распродажами. Всегда стоит помнить, что это не так. Что вы идете именно за кроссовками. Однако, не нужно думать, что все вокруг обман. На вашу любимую обувь действительно могут быть скидки, если, конечно, вы знаете её рыночную стоимость. #росбанк #rosbank #rosbankteam #societegenerale
16 апреля 2019
При нашей поддержке в Пушкинском музее проходит выставка рекламного искусства «Афишемания». В экспозиции представлены 130 работ Анри Тулуз-Лотрека, Альфонса Мухи, Эжена Грассе и других мастеров плакатной живописи. Их афиши называли «иконами нового времени», а на охоту за ними выходили видные коллекционеры. Выставка продлится до 21 апреля. Если вы планировали ее посетить, самое время купить билеты: www.pushkinmuseum.art А для тех, кто еще не определился, вместе с Meduza рассказываем о французских рекламных плакатах XIX века, через которые можно проследить историю искусства и науки, узнать о главных событиях и идеях Belle Époque, а также понять нравы буржуазии: #росбанк #rosbank #rosbankteam #societegenerale
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользоваться
настоящим сайтом вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика".
Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике ПАО РОСБАНК. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.