Часто задаваемые вопросы

Интернет клиент банк

Если по какой-либо причине Вам не направили инструкцию по генерации ключей, необходимо прислать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу прислать инструкцию по генерации ключей, ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента ". В ответ Вам будет выслан необходимый документ. Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8 (495) 725-5595 или 8-800-700-2070.
Данное сообщение означает, что ключ ожидает активации со стороны Банка. Вам необходимо связаться с вашим куратором (менеджером) по месту обслуживания для выяснения причин задержки.
Данное сообщение означает, что был введен 10 раз неверный пароль и ключ заблокирован. Необходимо произвести генерацию нового ключа. Для этого следует написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу удалить ключ ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой Токена". В ответ Вам будет выслана "Инструкция по генерации нового ключа". Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8 (495) 725-5595 или 8-800-700-2070.
Данное сообщение означает, что вход в систему осуществлен с другого компьютера или изменились настройки. Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего "Акта о признании открытого ключа."
Данное сообщение означает, что при вводе в окне дополнительной авторизации пользователь ввел 10 раз неверную запрашиваемую информацию. Для продолжения работы необходимо написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу разблокировать вход в систему ФИО пользователя, название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой IP адреса".
Данное сообщение означает, что при вводе в окне дополнительной авторизации пользователь ввел неверную запрашиваемую информацию (фамилию, имя, ИНН и кодовую фразу). Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего «Акта о признании открытого ключа». Необходимо обратить внимание на соответствие ФИО пользователя в системе и акте, при запросе «Фамилии» вводить только фамилию, при запросе «Имени» вводить имя, а также английскую раскладку и верхний регистр клавиатуры (значение кодовой фразы, при наличии, может содержать только латинские буквы).
Для отображения необходимых документов воспользуйтесь пунктом меню «Сервис» - «Настройки» - « Настройка web-интерфейса» – «Меню Системы» – Выбрать «рублевые и валютные документы». После выбора нажмите кнопку «Установить».
Если вы знаете, как заполнить документ в принципе, но возникают трудности в заведении документа в систему ИКБ, необходимо воспользоваться меню "справка". Для общей консультации по вопросам заполнения финансовых документов следует обратиться по телефону: 8 800 200 5434 или +7 (495) 789-88-77.
В бухгалтерской программе в разделе обмена данными должно быть указано название системы - "Инист - ЗАО "Инист" ( по вопросу настройки вашей бухгалтерской программы следует обратиться к специалистам по поддержке "1С"). В системе ИКБ необходимо в пункте "Настройки" -"Взаимодействие с внешними приложениями" выбрать формат импорта -"1С", а также указать каталог для импорта файлов, в пункте "Настройки" -"Настройки выписок" выбрать формат сохраняемых выписок -"1С" и необходимый "Каталог сохранения выписок".
Если после применения фильтра и сортировки вы не находите выписку за необходимую дату, следует воспользоваться меню «Сформировать новый запрос на выписку» в разделе меню «Просмотр документов» - «Входящие документы» - «Список выписок»- указать необходимый диапазон дат и счет. Далее нажать на кнопку меню «Сформировать запрос». (Период запрашиваемой выписки не должен быть старше 3х месяцев и содержать интервал не более 31 день).
У вас на компьютере должен быть установлен виртуальный принтер, например Adobe PDF Reader. Далее, необходимо нажать на кнопку меню «Печать». В окне выбора принтера указать виртуальный принтер. Если платеж списан с Вашего счета и Вы видите его в запрошенной выписке (запрос выписки вопрос 12), при нажатии на клавишу «Подтверждающие документы», пометьте необходимый для сохранения платеж, далее «Печать в pdf».
Необходимо направить корректную заявку списка Пользователей (Таблица 1.1 и 1.2 Приложения №1 к Договору об использовании электронных документов) по месту обслуживания или обратиться к вашему куратору (менеджеру).
Необходимо вписать имя шаблона, который вы будете использовать и нажать кнопку меню "сохранить". Сохраненный шаблон вы можете найти в разделе "Сервис" - "Шаблоны документов".
При отсутствии прав на запись пользователя Windows необходимо обратиться к вашему местному администратору. Необходимо добавить сайт https://*.bankline.ru в список надежных узлов и выключить блокирование всплывающих окон для сайта, далее проверить ActiveX компоненты. Компоненты ActiveX расположены в каталоге C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\ проверяем дату создания ActiveX компонента (файл типа *Agava* или *Ipriv*) Если дата создания документа ранее 02.06.2015г., то этот файл необходимо удалить, далее пройти на сайт https://www.bankline.ru/servlets/ibc и дождаться загрузки файла (успешной загрузкой файла будет свидетельствовать появившееся слово регистрация в левой части экрана). *Если у вас установлена система "Интернет Клиент-Банк" другого Банка от разработчика ЗАО "Инист", следует быть внимательными при удалении ActiveX компонента. Права на каталог записи должны быть полные (запись, чтение, изменение и удаление)
Необходимо написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу добавить наименование организации на английском языке." Следует указать название компании, ИНН или код клиента.
Допустимый остаток показывается на время регистрации в системе. Для актуальности поля "Допустимый остаток" в процессе работы необходимо нажать на кнопку меню "Обновить данные". (Данная кнопка меню появится при нажатии на кнопку меню "информация о счетах" и детальном просмотре ("клике") необходимого счета.

Необходимо настроить отображение страницы в «режиме совместимости»
Находясь на странице
https://www.bankline.ru/, выбрать меню «Сервис»
(или шестеренка в верхнем правом углу) – «Параметры просмотра в режиме совместимости»

 

Просмотр в режиме совместимости

Нажать кнопку "Добавить"

Добавить

" Закрыть окно "Параметры просмотра:.."

Параметры просмотра:..

 

Если у вас возникла проблема, связанная с установкой сертификата "Крипто-Про", необходимо выполнить следующие действия:

1. Установить галочки в соответствующих настройках IE, как показано на картинке.

Свойства браузера. Настройки


2. Если сертификат не был установлен, необходимо установить его http://q.cryptopro.ru/qcacer.p7b (сохраните файл qcacer.p7b на диск, по файлу кликните правой кнопкой мыши и выберите "Установить сертификат", затем в мастере в качестве хранилища сертификатов выберите "Доверенные корневые Центры сертификации", и трижды утвердительно подтвердите установку каждого компонента).
 

3. Если сертификат установлен, необходимо проверить корректность его установки.

Настройки сертификата

Настройки сертификата_2

 

4. При наличии на компьютере следующих установленных программ работоспособность системы "Интернет клиент-банк" Росбанка не гарантируется:

• Validata;

• MagPro;

• SBIS ++;

• КриптоПро CSP;

• Vipnet CSP;

• Crypton CSP;

• Signal Com CSP;

• S-Terra CSP;

• Lissi CSP;

В этом случае необходимо разносить работу программ на разные компьютеры. Данная проблема обусловлена несогласованностью российских разработчиков данного типа ПО и отсутствием единых гос. стандартов.

 

Система ИКБ поддерживает только 32-х разрядный браузер Internet Explorer. Для запуска 32-х разрядной версии программы вам необходимо запустить запускающий файл iexplore.exe из папки C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\ с правами администратора (буква диска «С:» может отличаться в зависимости от обозначения вашего системного диска).
Необходимо удалить из списка установленных на компьютере программ (Панель управления/Программы и компоненты): • Менеджер браузеров (издатель Яндекс); • Кнопка яндеск на панели задач (издатель Яндекс); • Элементы яндекс для Internet Explorer (издатель Яндекс). Далее перезагрузить компьютер и повторить попытку входа. Если ситуация не меняется, следует связаться со службой технической поддержки Системы: тел.: 8 800 200 5434 или +7 (495) 789-88-77, email: icb@rosbank.ru

Не нашли ответ на свой вопрос?

Направьте вопрос с помощью формы обратной связи

Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.