РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Часто задаваемые вопросы

Интернет клиент банк

Если по какой-либо причине Вам не направили инструкцию по генерации ключей, необходимо прислать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу прислать инструкцию по генерации ключей, ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента ". В ответ Вам будет выслан необходимый документ. Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8 (495) 725-5595 или 8-800-700-2070.
Данное сообщение означает, что ключ ожидает активации со стороны Банка. Вам необходимо связаться с вашим куратором (менеджером) по месту обслуживания для выяснения причин задержки.
Данное сообщение означает, что был введен 10 раз неверный пароль и ключ заблокирован. Необходимо произвести генерацию нового ключа. Для этого следует написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу удалить ключ ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой Токена". В ответ Вам будет выслана "Инструкция по генерации нового ключа". Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8 (495) 725-5595 или 8-800-700-2070.
Данное сообщение означает, что вход в систему осуществлен с другого компьютера или изменились настройки. Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего "Акта о признании открытого ключа."
Данное сообщение означает, что при вводе в окне дополнительной авторизации пользователь ввел 10 раз неверную запрашиваемую информацию. Для продолжения работы необходимо написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу разблокировать вход в систему ФИО пользователя, название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой IP адреса".
Данное сообщение означает, что при вводе в окне дополнительной авторизации пользователь ввел неверную запрашиваемую информацию (фамилию, имя, ИНН и кодовую фразу). Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего «Акта о признании открытого ключа». Необходимо обратить внимание на соответствие ФИО пользователя в системе и акте, при запросе «Фамилии» вводить только фамилию, при запросе «Имени» вводить имя, а также английскую раскладку и верхний регистр клавиатуры (значение кодовой фразы, при наличии, может содержать только латинские буквы).
Для отображения необходимых документов воспользуйтесь пунктом меню «Сервис» - «Настройки» - « Настройка web-интерфейса» – «Меню Системы» – Выбрать «рублевые и валютные документы». После выбора нажмите кнопку «Установить».
Если вы знаете, как заполнить документ в принципе, но возникают трудности в заведении документа в систему ИКБ, необходимо воспользоваться меню "справка". Для общей консультации по вопросам заполнения финансовых документов следует обратиться по телефону: 8 800 200 5434 или +7 (495) 789-88-77.
В бухгалтерской программе в разделе обмена данными должно быть указано название системы - "Инист - ЗАО "Инист" ( по вопросу настройки вашей бухгалтерской программы следует обратиться к специалистам по поддержке "1С"). В системе ИКБ необходимо в пункте "Настройки" -"Взаимодействие с внешними приложениями" выбрать формат импорта -"1С", а также указать каталог для импорта файлов, в пункте "Настройки" -"Настройки выписок" выбрать формат сохраняемых выписок -"1С" и необходимый "Каталог сохранения выписок".
Если после применения фильтра и сортировки вы не находите выписку за необходимую дату, следует воспользоваться меню «Сформировать новый запрос на выписку» в разделе меню «Просмотр документов» - «Входящие документы» - «Список выписок»- указать необходимый диапазон дат и счет. Далее нажать на кнопку меню «Сформировать запрос». (Период запрашиваемой выписки не должен быть старше 3х месяцев и содержать интервал не более 31 день).
У вас на компьютере должен быть установлен виртуальный принтер, например Adobe PDF Reader. Далее, необходимо нажать на кнопку меню «Печать». В окне выбора принтера указать виртуальный принтер. Если платеж списан с Вашего счета и Вы видите его в запрошенной выписке (запрос выписки вопрос 12), при нажатии на клавишу «Подтверждающие документы», пометьте необходимый для сохранения платеж, далее «Печать в pdf».
Необходимо направить корректную заявку списка Пользователей (Таблица 1.1 и 1.2 Приложения №1 к Договору об использовании электронных документов) по месту обслуживания или обратиться к вашему куратору (менеджеру).
Необходимо вписать имя шаблона, который вы будете использовать и нажать кнопку меню "сохранить". Сохраненный шаблон вы можете найти в разделе "Сервис" - "Шаблоны документов".
При отсутствии прав на запись пользователя Windows необходимо обратиться к вашему местному администратору. Необходимо добавить сайт https://*.bankline.ru в список надежных узлов и выключить блокирование всплывающих окон для сайта, далее проверить ActiveX компоненты. Компоненты ActiveX расположены в каталоге C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\ проверяем дату создания ActiveX компонента (файл типа *Agava* или *Ipriv*) Если дата создания документа ранее 02.06.2015г., то этот файл необходимо удалить, далее пройти на сайт https://www.bankline.ru/servlets/ibc и дождаться загрузки файла (успешной загрузкой файла будет свидетельствовать появившееся слово регистрация в левой части экрана). *Если у вас установлена система "Интернет Клиент-Банк" другого Банка от разработчика ЗАО "Инист", следует быть внимательными при удалении ActiveX компонента. Права на каталог записи должны быть полные (запись, чтение, изменение и удаление)
Необходимо написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу добавить наименование организации на английском языке." Следует указать название компании, ИНН или код клиента.
Допустимый остаток показывается на время регистрации в системе. Для актуальности поля "Допустимый остаток" в процессе работы необходимо нажать на кнопку меню "Обновить данные". (Данная кнопка меню появится при нажатии на кнопку меню "информация о счетах" и детальном просмотре ("клике") необходимого счета.

Необходимо настроить отображение страницы в «режиме совместимости»
Находясь на странице
https://www.bankline.ru/, выбрать меню «Сервис»
(или шестеренка в верхнем правом углу) – «Параметры просмотра в режиме совместимости»

 

Просмотр в режиме совместимости

Нажать кнопку "Добавить"

Добавить

" Закрыть окно "Параметры просмотра:.."

Параметры просмотра:..

 

Если у вас возникла проблема, связанная с установкой сертификата "Крипто-Про", необходимо выполнить следующие действия:

1. Установить галочки в соответствующих настройках IE, как показано на картинке.

Свойства браузера. Настройки


2. Если сертификат не был установлен, необходимо установить его http://q.cryptopro.ru/qcacer.p7b (сохраните файл qcacer.p7b на диск, по файлу кликните правой кнопкой мыши и выберите "Установить сертификат", затем в мастере в качестве хранилища сертификатов выберите "Доверенные корневые Центры сертификации", и трижды утвердительно подтвердите установку каждого компонента).
 

3. Если сертификат установлен, необходимо проверить корректность его установки.

Настройки сертификата

Настройки сертификата_2

 

4. При наличии на компьютере следующих установленных программ работоспособность системы "Интернет клиент-банк" Росбанка не гарантируется:

• Validata;

• MagPro;

• SBIS ++;

• КриптоПро CSP;

• Vipnet CSP;

• Crypton CSP;

• Signal Com CSP;

• S-Terra CSP;

• Lissi CSP;

В этом случае необходимо разносить работу программ на разные компьютеры. Данная проблема обусловлена несогласованностью российских разработчиков данного типа ПО и отсутствием единых гос. стандартов.

 

Система ИКБ поддерживает только 32-х разрядный браузер Internet Explorer. Для запуска 32-х разрядной версии программы вам необходимо запустить запускающий файл iexplore.exe из папки C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\ с правами администратора (буква диска «С:» может отличаться в зависимости от обозначения вашего системного диска).
Необходимо удалить из списка установленных на компьютере программ (Панель управления/Программы и компоненты): • Менеджер браузеров (издатель Яндекс); • Кнопка яндеск на панели задач (издатель Яндекс); • Элементы яндекс для Internet Explorer (издатель Яндекс). Далее перезагрузить компьютер и повторить попытку входа. Если ситуация не меняется, следует связаться со службой технической поддержки Системы: тел.: 8 800 200 5434 или +7 (495) 789-88-77, email: icb@rosbank.ru

Не нашли ответ на свой вопрос?

Направьте вопрос с помощью формы обратной связи

string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.