РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Старый Мобильный Клиент-банк

Главная страница
Счета, карты, кредиты
Платежи и переводы
Интернет-Банк
В любом отделении Росбанка либо в системе Интернет-Банк.

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банка
Заполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-Банк
При условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

1Для подключения услуги Мобильный Клиент-Банк требуется наличие одноразовых паролей

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений App Store, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Требования к устройствам:
    iPhone – iOS 4.3 и выше.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона

2. Введите последние 4 цифры идентификационной карты
Идентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка.

3. Введите ПИН-2 код из 16 символов
ПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

4. Введите одноразовый пароль
Для получения одноразового пароля направьте SMS-сообщение со словом “Iphone” на номер 2532, или на любой из номеров +7 (903) 555-95-55 или +7 (910) 404-44-40. Пароль действителен 10 минут.

5. Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-Банка
В дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке пользователя в системе Мобильный Клиент-Банк. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Клиент-Банка.
Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

Вы всегда будете в курсе состояния ваших финансов, используя SMS-информирование.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%2

2. Онлайн оплата услуг более 400 компаний, большинство из которых без комиссии3

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент4

 ____________________________________________________________

2По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
3Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
4 По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННОГО МАГАЗИНА
Для загрузки на iPhone используйте App Store.

Главная страница
Счета, карты, кредиты
Платежи и переводы
Интернет-Банк
В любом отделении Росбанка либо в системе Интернет-Банк.

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банка
Заполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-Банк
При условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

1Для подключения услуги Мобильный Клиент-Банк требуется наличие одноразовых паролей

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений Google Play, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Требования к устройствам:
     Android – 2.2 и выше.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона

 2. Введите последние 4 цифры идентификационной карты
Идентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка при подключении Интернет-Банка.

 3. Введите ПИН-2 код из 16 символов

ПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

 4.Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-Банка
     В дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке работы в Мобильный Клиент-Банк. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Приложения.
Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

Вы всегда будете в курсе состояния ваших финансов, используя SMS-информирование.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%2

2. Онлайн оплата услуг более 400 компаний, большинство из которых без комиссии3

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент4

 ____________________________________________________________

2По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
3Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
4 По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННОГО МАГАЗИНА
Для устройств на базе Android используйте Google Play.

Главная страница
Счета, карты, кредиты
Платежи и переводы
Интернет-Банк
В любом отделении Росбанка либо в системе Интернет-Банк.

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банка
Заполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-Банк
При условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

1 Для подключения услуги Мобильный Клиент-Банк требуется наличие одноразовых паролей

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Blackberry
    Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений BlackBerry World, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Windows Mobile
    С мобильного телефона:
    Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb
    С компьютера:
    Приложение для Windows Mobile на русском и английском языках

Другие устройства с поддержкойJava
    С мобильного телефона:
     Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb
    С компьютера:
    Java-приложение на русском и английском языках

Требования к устройствам:
    Windows Mobile – 5.0 – 6.5.
    BlackBerry – 4.5 – 7.1.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона 

2. Введите последние 4 цифры идентификационной карты
Идентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка.

3. Введите ПИН-2 код из 16 символов
ПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

4. Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-Банка
В дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке работы в Мобильном Клиент-Банке. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Приложения.
Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

Вы всегда будете в курсе состояния ваших финансов, используя SMS-информирование.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%2

2. Онлайн оплата услуг более 400 компаний, большинство из которых без комиссии3

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент4

 ____________________________________________________________

2По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
3Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
4По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

По вопросам подключения системы интернет-банка обращайтесь в любое отделение Росбанка. По вопросам текущей работы в системе интернт-банка обращайтесь в контакт-центр Росбанка.

8 800 200-54-34
(Бесплатно в регионах присутствия Банка)
+7 495 789-88-77
(для звонков из любой точки мира)
Задать вопрос по системе интернет-банк
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.