Старый Мобильный Клиент-банк

Главная страница
Счета, карты, кредиты
Платежи и переводы
Интернет-Банк
В любом отделении Росбанка либо в системе Интернет-Банк.

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банка
Заполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-Банк
При условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

1Для подключения услуги Мобильный Клиент-Банк требуется наличие одноразовых паролей

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений App Store, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Требования к устройствам:
    iPhone – iOS 4.3 и выше.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона

2. Введите последние 4 цифры идентификационной карты
Идентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка.

3. Введите ПИН-2 код из 16 символов
ПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

4. Введите одноразовый пароль
Для получения одноразового пароля направьте SMS-сообщение со словом “Iphone” на номер 2532, или на любой из номеров +7 (903) 555-95-55 или +7 (910) 404-44-40. Пароль действителен 10 минут.

5. Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-Банка
В дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке пользователя в системе Мобильный Клиент-Банк. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Клиент-Банка.
Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

Вы всегда будете в курсе состояния ваших финансов, используя SMS-информирование.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%2

2. Онлайн оплата услуг более 400 компаний, большинство из которых без комиссии3

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент4

 ____________________________________________________________

2По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
3Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
4 По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННОГО МАГАЗИНА
Для загрузки на iPhone используйте App Store.

Главная страница
Счета, карты, кредиты
Платежи и переводы
Интернет-Банк
В любом отделении Росбанка либо в системе Интернет-Банк.

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банка
Заполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-Банк
При условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

1Для подключения услуги Мобильный Клиент-Банк требуется наличие одноразовых паролей

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений Google Play, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Требования к устройствам:
     Android – 2.2 и выше.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона

 2. Введите последние 4 цифры идентификационной карты
Идентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка при подключении Интернет-Банка.

 3. Введите ПИН-2 код из 16 символов

ПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

 4.Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-Банка
     В дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке работы в Мобильный Клиент-Банк. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Приложения.
Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

Вы всегда будете в курсе состояния ваших финансов, используя SMS-информирование.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%2

2. Онлайн оплата услуг более 400 компаний, большинство из которых без комиссии3

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент4

 ____________________________________________________________

2По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
3Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
4 По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННОГО МАГАЗИНА
Для устройств на базе Android используйте Google Play.

Главная страница
Счета, карты, кредиты
Платежи и переводы
Интернет-Банк
В любом отделении Росбанка либо в системе Интернет-Банк.

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банка
Заполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-Банк
При условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

1 Для подключения услуги Мобильный Клиент-Банк требуется наличие одноразовых паролей

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Blackberry
    Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений BlackBerry World, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Windows Mobile
    С мобильного телефона:
    Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb
    С компьютера:
    Приложение для Windows Mobile на русском и английском языках

Другие устройства с поддержкойJava
    С мобильного телефона:
     Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb
    С компьютера:
    Java-приложение на русском и английском языках

Требования к устройствам:
    Windows Mobile – 5.0 – 6.5.
    BlackBerry – 4.5 – 7.1.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона 

2. Введите последние 4 цифры идентификационной карты
Идентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка.

3. Введите ПИН-2 код из 16 символов
ПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

4. Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-Банка
В дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке работы в Мобильном Клиент-Банке. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Приложения.
Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

Вы всегда будете в курсе состояния ваших финансов, используя SMS-информирование.

Банковские операции совершаются по льготным тарифам:

1. Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%2

2. Онлайн оплата услуг более 400 компаний, большинство из которых без комиссии3

3. Открытие депозитов онлайн под более высокий процент4

 ____________________________________________________________

2По сравнению с тарифами на аналогичные операции, совершаемые в отделениях Банка
3Имеются ограничения. Со списком компаний, за оплату услуг которых взымается комиссия, можно ознакомиться на сайте Росбанка www.rosbank.ru
4По сравнению со вкладами в рублях, открытыми в отделениях Банка. С помощью системы Интернет-Банк можно открыть вклады «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale» и «Эталон+» при наличии счета, открытого в Росбанке. Опция «Пенсионный» не допускается.

 

При соблюдении трех простых, но важных правил.

1. ХРАНИТЕ ПИН-2 КОД ОТДЕЛЬНО ОТ БАНКОВСКОЙ И
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ

2. НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ПАРОЛЬ
В том числе и сотрудникам банка.

3. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО С АВТОРИЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

По вопросам подключения системы интернет-банка обращайтесь в любое отделение Росбанка. По вопросам текущей работы в системе интернт-банка обращайтесь в контакт-центр Росбанка.

8 800 200-54-34
(Бесплатно в регионах присутствия Банка)
+7 495 789-88-77
(для звонков из любой точки мира)
Задать вопрос по системе интернет-банк
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.