новости ДДО

21.03.2016

Наш Интернет-Банк стал вдвое популярнее в 2015 году

В 2015 году Росбанк продолжил работу над расширением возможностей каналов дистанционного обслуживания. Количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих Интернет-Банк, увеличилось на 58% по сравнению с 2014 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2,5 раза.

Следуя стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы, Росбанк внедрил ряд новых дистанционных сервисов. Владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android банк предложил новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн», доступное в 3-х языковых версиях: русской, английской и французской. Приложение предоставляет пользователям широкие возможности по дистанционному управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1600 компаний онлайн. Приложение также позволяет совершать операции по льготным тарифам и открывать вклады в рублях под более высокий процент, чем в отделении банка (надбавка составляет 0,3 п.п.). По данным на конец декабря 2015 года, приложение «РОСБАНК Онлайн» активировало порядка 100 тысяч клиентов.

В 2015 году Росбанк предоставил клиентам удобный способ онлайн-подключения к Интернет-Банку и приложению «РОСБАНК Онлайн» без посещения отделений – через корпоративный сайт, Контакт-Центр или банкоматную сеть. Для быстрого входа в мобильное приложение банк внедрил опцию авторизации с помощью короткого 4-значного PIN-кода или отпечатка пальца (для владельцев Apple-устройств с функцией Touch ID). Клиенты Интернет-Банка получили возможность проведения операций с помощью одноразовых SMS-паролей, а также совершения повтора валютных переводов. Розничным клиентам Росбанк также предложил новый вклад «Банкоматный», открыть который можно через банкоматную сеть.

« Развитие дистанционного банковского обслуживания – один из стратегических приоритетов Росбанка. Мы постоянно совершенствуем функционал Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн», руководствуясь обратной связью от наших клиентов, а также результатами мониторинга конкурентной среды и исследованиями в области дистанционного банковского обслуживания. Мы отмечаем рост интереса клиентов к нашим дистанционным сервисам. Так, например, доля вкладов, открываемых онлайн, за 2015 год выросла с 8,5 до 16% от общего объема срочных вкладов. 90% активных пользователей «РОСБАНК Онлайн» ежедневно совершают в нем операции. В этом году мы продолжим работать над улучшением юзабилити и развитием функционала наших дистанционных сервисов »
Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка

В 2015 году Росбанк удостоился авторитетных наград в области дистанционного обслуживания. Банк занял 7-е место в рейтинге приложений российских банков для смартфонов, опубликованного компанией «Делойт», СНГ, вошел в ТОП-10 рейтинга самых удобных банков для дистанционного обслуживания вкладов агентства Markswebb Rank & Report, а также в ТОП-10 рейтинга мобильных приложений банков для iPhone по удобству использования, составленного компанией UsabilityLab.

 

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.