новости ДДО

08.04.2015

Росбанк в ТОП-10 самых удобных банков для дистанционного обслуживания вкладов рейтинга Markswebb

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало исследование потребительского опыта частных вкладчиков в дистанционных каналах банков Private Deposit CX Rank 2015. Росбанк вошел в десятку самых удобных банков для дистанционного обслуживания вкладов, заняв 6-7 строчки в рейтинге, набрав 31 балл. По данным исследования, банки с высокими оценками в рейтинге активно используют мобильные каналы обслуживания клиентов, а также больше внимания уделяют не только возможностям размещения вкладов, но и дальнейшему управлению и возврату средств.

В ходе исследования была проведена серия глубинных интервью с вкладчиками, онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей, кабинетное и полевое исследование интерфейсов дистанционных каналов обслуживания вкладчиков в 21 российском банке по чек-листу из более 300 критериев.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.