РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

новости ДДО

06.03.2015

Упрощение процедуры подтверждения операций в Интернет-банке

Уважаемые клиенты,

с 10.03.2015 г. при использовании для входа в Интернет-Банк Идентификационной карты, вам доступен новый функционал подтверждения операций с помощью одноразовых SMS-паролей.

При этом, порядок входа в Интернет-Банк по Идентификационной карте, номеру мобильного телефона и с помощью Токена не изменился.

Обращаем ваше внимание, что функционал является бесплатным и доступен всем клиентам без дополнительных обращений в Банк.

Также реализовано SMS-информирование о входе в Интернет-Банк.

Как пользоваться SMS-паролями?

Для подтверждения операции с помощью одноразового SMS-пароля после заполнения всех реквизитов:

  • нажмите кнопку “Пароль по SMS”
  • подтвердите отправку SMS-пароля на мобильный телефон нажатием кнопки “Получить SMS-пароль”
  • после получения SMS-пароля, введите его в поле ввода и нажмите

 

Лимиты на суммы операций, подтверждаемых SMS-паролем.

Лимиты устанавливаются на ряд операций и являются суточными (действуют с 00:00 до 23:59 по московскому времени).

Лимиты действуют в случае входа в Интернет-Банк с использованием Идентификационной карты и подтверждением операций с помощью SMS-паролей.

Подробнее о лимитах вы можете прочитать в Руководстве пользователя.

 

Важно!

Номер мобильного телефона для получения SMS-паролей, должен быть зарегистрирован в профиле Интернет-Банка. Проверить или выполнить регистрацию номера мобильного телефона можно в Интернет-Банке в разделе “Профиль” - “Изменение параметров работы в системе”.

Изменение или добавление номера мобильного телефона возможно, как в Интернет-Банке при подтверждении операции с помощью кода АСП, так и в отделении Банка.

Также обращаем ваше внимание, что функционал кодов АСП и постоянного пароля остается доступным.

При получении SMS-сообщения с паролем обратите внимание на ее содержание. Не подтверждайте операции, которые вы не совершали!

Если вы не выполняли вход в Интернет-Банк и получили SMS-сообщение о входе, незамедлительно обратитесь в Банк по телефону 8-800-200-54-34 доб. 2.

 

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.