РОСБАНК Онлайн

Главная страница
Счета, карты, кредиты и вклады
Оплата услуг
Геолокация
На сайте https://online.rosbank.ru/, через Контакт-центр, в банкоматах или в любом отделении Росбанка.
После получения логина используйте его для входа в Интернет-Банк или в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн.
Подключение и использование Интернет-Банка бесплатно. Банковские операции проводятся по льготным тарифам.
  • Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%1.
  • Онлайн оплата услуг более 1200 компаний, большинство из которых без комиссии2.
  • Открытие депозитов онлайн под более высокий процент3.
  • 1 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный» и «РОСБАНК-SOCIETE GENERALE».
  • 2 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях.
Соблюдайте простые правила.
  1. Проверяйте адрес сайта банка.

    Адрес сайта должен быть только https://online.rosbank.ru/.

  2. Обязательно пользуйтесь антивирусными программами.

    Использование антивирусов обезопасит ваш компьютер от потери важной для вас информации.

  3. Храните регистрационные данные в безопасном месте.

    Идентификационная карта, ПИН2-код, пароль для доступа в систему, пароль для генерации одноразовых паролей и PIN токена должны храниться в недоступном для злоумышленников месте.

  4. При утрате данных немедленно сообщите в Росбанк.

    При утере вашего логина или пароля для доступа в систему, если ваш номер мобильного телефона зарегистрирован в Банке, вы можете его восстановить на странице входа Интернет-Банка пройдя пошаговую инструкцию.

    При утере идентификационной карты, ПИН-2 кода, пароля для генерации одноразовых паролей, PIN токена, токена или мобильного телефона, на который установлено мобильное приложение, немедленно сообщите об этом в отделение или в Контакт-центр Росбанка для блокировки доступа в Интернет-Банк.

    При утере мобильного телефона немедленно обратитесь к вашему мобильному оператору для блокировки sim-карты и сообщите об утере в отделение или в Контакт-центр Росбанка.

  5. Выбирайте сложные пароли.

    Не устанавливайте в качестве пароля ваши персональные данные (дату или год рождения, номер паспорта или часть номера вашей карты), а также последовательность цифр, ПИН-код карты или CVV2/CVC2 код.

  6. Выходите из системы по окончанию работы.
Главная страница
Счета, карты, кредиты и вклады
Оплата услуг
Геолокация
На сайте https://getlogin.rosbank.ru, через Контакт-центр, в банкоматах или в любом отделении Росбанка.
После получения логина используйте его для входа в Интернет-Банк или в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн.
Подключение и использование Интернет-Банка бесплатно. Банковские операции проводятся по льготным тарифам.
  • Проведение рублевых и валютных переводов по тарифам, сниженным до 50%1.
  • Онлайн оплата услуг более 1200 компаний, большинство из которых без комиссии2.
  • Открытие депозитов онлайн под более высокий процент3.
  • 1 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях «150 лет надежности», «Выгодный», «Оптимальный» и «РОСБАНК-SOCIETE GENERALE».
  • 2 С помощью систем «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн» можно открыть вклады в рублях.
Соблюдайте простые правила.
  1. Проверяйте адрес сайта банка.

    Адрес сайта должен быть только https://online.rosbank.ru/.

  2. Обязательно пользуйтесь антивирусными программами.

    Использование антивирусов обезопасит ваш компьютер от потери важной для вас информации.

  3. Храните регистрационные данные в безопасном месте.

    Идентификационная карта, ПИН2-код, пароль для доступа в систему, пароль для генерации одноразовых паролей и PIN токена должны храниться в недоступном для злоумышленников месте.

  4. При утрате данных немедленно сообщите в Росбанк.

    При утере вашего логина или пароля для доступа в систему, если ваш номер мобильного телефона зарегистрирован в Банке, вы можете его восстановить на странице входа Интернет-Банка пройдя пошаговую инструкцию.

    При утере идентификационной карты, ПИН-2 кода, пароля для генерации одноразовых паролей, PIN токена, токена или мобильного телефона, на который установлено мобильное приложение, немедленно сообщите об этом в отделение или в Контакт-центр Росбанка для блокировки доступа в Интернет-Банк.

    При утере мобильного телефона немедленно обратитесь к вашему мобильному оператору для блокировки sim-карты и сообщите об утере в отделение или в Контакт-центр Росбанка.

  5. Выбирайте сложные пароли.

    Не устанавливайте в качестве пароля ваши персональные данные (дату или год рождения, номер паспорта или часть номера вашей карты), а также последовательность цифр, ПИН-код карты или CVV2/CVC2 код.

  6. Выходите из системы по окончанию работы.
СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ

Подключите услугу СМС-информирования о движении средств по счету и контролируйте ваши финансы.

На телефон будет передаваться информация при каждой совершенной операции — при снятии наличных денежных средств в банкоматах и кассах Росбанка или других банков, безналичной оплате товаров (услуг).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

По вопросам подключения системы интернет-банка обращайтесь в любое отделение Росбанка. По вопросам текущей работы в системе интернт-банка обращайтесь в контакт-центр Росбанка.

8 800 200-54-34
(Бесплатно в регионах присутствия Банка)
+7 495 789-88-77
(для звонков из любой точки мира)
Задать вопрос по системе интернет-банк
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.