Часто задаваемые вопросы

Как начать пользоваться

Да, конечно. В приложении есть демо-режим, используя который, Вы можете посмотреть весь доступный функционал приложения.

Да, в приложении РОСБАНК Онлайн есть открытая часть, которая позволяет найти ближайшее отделение или банкомат Банка, ознакомиться с новостями и курсами валют, а также написать сообщение в Банк.

Приложение можно скачать в магазинах App Store и Play Market.

ВХОД В мобильное приложение РОСБАНК Онлайн

Да, конечно. В таком случае при персонализации приложения система предложит Вам создать пароль, который в дальнейшем можно будет также использовать и для входа в Интернет-Банк.

Вам необходимо ввести последние 8 цифр номера своей идентификационной карты или ранее созданный вами логин, ввести существующий пароль для входа в Интернет-Банк, а также код из полученного SMS-сообщения.

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ приложения РОсбанк онлайн

На данный момент приложение доступно для пользователей мобильных устройств (смартфонов, планшетов), работающих на базе платформ iOS (устройства компании Apple) и Android.

Плата за подключение к системе и абонентская плата за использование системы не взимаются.

Операции в системе вы можете совершать круглосуточно. Некоторые операции могут быть недоступны в период технического перерыва.

Вы можете позвонить по телефону 8 800-200-54-34 или отправить письмо на адрес электронной почты ib@rosbank.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ приложения Росбанк онлайн

Для просмотра выписки по счету или вкладу вам необходимо открыть вкладку «Выписка» на странице детальной информации по продукту. Вы можете выбрать период, за который хотите сформировать выписку. По умолчанию выбрано значение «За последний день». Нажав на данное значение, вы увидите окно, в котором можно установить требуемый период

Вы можете просмотреть список своих кредитов, выбрав раздел меню «Кредиты» или нажав на одноименный виджет на главной странице. В списке отображается краткая информация по вашим кредитам. Чтобы просмотреть детальную информацию по всем кредитам, вам необходимо выбрать кредит из списка.

ОПЛАТА УСЛУГ

Вы можете оплатить услуги мобильной связи несколькими способами:

  • при выборе раздела меню «Оплатить телефон»;
  • при выборе раздела меню «Оплата услуг» -> «Мобильная связь»;
  • при нажатии на кнопку «Оплатить телефон» на главной странице неавторизованного пользователя;
  • по нажатию на кнопку вызова дополнительных действий в верхнем правом углу страницы детальной информации по карте и выборе пункта «Оплатить услуги».

ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

Данная опция на данный момент доступна лишь как повтор операции из выписки. Вам необходимо провести эту операцию в Интернет-Банке, после чего вы сможете повторять ее из выписки и в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн.

Если вы хотите перевести средства на собственную карту или карту другого клиента Росбанка, то это можно сделать следующим образом:

  • при выборе раздела меню «Переводы» - «Перевод с карты на карту»
  • при выборе пункта «Перевести с карты на карту» из меню вызова дополнительных действий на странице детальной информации по карте.

ВКЛАДЫ

В случае если договором вклада предусмотрено пополнение вклада, то предоставляется возможность пополнения вклада следующим образом:

  • выбрать вклад из списка своих вкладов;
  • на странице деталей вклада нажать на кнопку вызова дополнительных действий в верхнем правом углу страницы;
  • выбрать пункт «Пополнение вклада».

АВТОПЛАТЕЖ

Клиенты Росбанка, которые подключены к Интернет-Банку/РОСБАНК Онлайн могут настроить себе Автоплатеж за сотовую связь.
Шаг 1:
войдите в Интернет-Банк или в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн и перейдите в раздел «Автоплатеж». Для подключения услуги необходима действующая дебетовая карта Росбанка.
Шаг 2:
Введите номер телефона, который вы хотите регулярно пополнять. Вы можете подключить любой номер телефона, в том числе номер телефона ваших родных и близких. Оставайтесь на связи!
Шаг 3:
Укажите нижний порог суммы, после которой будет включаться функция автоматического пополнения баланса телефона.
Шаг 4:
Напишите сумму регулярного автоматического пополнения.
Сумма будет списываться с баланса карты, которая была указана при подключении услуги автоплатеж «Сотовая связь».
Управляйте сами услугой Автоплатеж «Сотовая связь» через Интернет-Банк или мобильное приложение РОСБАНК Онлайн так, как вам удобно: подключение, отключение, просмотр графиков исполнения и многое другое!
Обратите внимание, что услугу «Автоплатеж за сотовую связь» могут подключить абоненты сотовых операторов: МТС, Билайн Мегафон и Tele2.

1. Услуга доступна для следующих сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
2. Номер телефона нужно указывать в следующем формате: ххх8887766
3. Порог (баланс мобильного телефона, при котором будет включаться услуга автопополнения) может быть одним из: 30 руб., 150 руб., 600 руб.
Нет возможности зафиксировать произвольную сумму, например 43 руб.
4. Сумма пополнения: от 50 руб. до 10 000 руб. для сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон. Для сотового оператораTele2 сумма пополнения варьируется от 50 руб. до 5 000 руб.

БИЛАЙН
Подтверждение/Отказ от услуги "Автоплатеж за сотовую связь":
Билайн направляет SMS на подключенный к автоплатежу номер телефона с информацией о подключении к услуге "Автоплатеж за сотовую связь". Дополнительных подтверждений со стороны клиента не требуется.
Услуга "Автоплатеж за сотовую связь" активируется при условии баланса мобильного телефона выше заявленного порога.

 

Например:
1. На момент подключения автоплатежа на телефоне 35 руб., клиент указал порог =30 руб. После подключения услуги "Автоплатеж за сотовую связь" клиенту на номер мобильного телефона поступит SMS от Билайна c подтверждением о подключении. Автопополнение будет происходить автоматически каждый раз, когда баланс телефона опустится ниже заявленного порогового значения = 30 руб.
2. На момент подключения автоплатежа на телефоне 10 руб., клиент указал порог =30 руб. После подключения услуги "Автоплатеж за сотовую связь" клиенту на номер мобильного телефона поступит SMS от Билайна c информацией, что автопополнение не может быть произведено. Клиенту необходимо пополнить телефон как минимум на 21 руб., чтобы баланс стал выше порогового значения в 30 руб. После этого повторить подключение к услуге "Автоплатеж за сотовую связь". Автопополнение будет происходить автоматически каждый раз, когда баланс телефона опустится ниже заявленного порогового значения = 30 руб.

МТС
Подтверждение/Отказ от услуги "Автоплатеж за сотовую связь":
МТС направляет клиенту SMS c адреса «AutopayMTS» следующего содержания: "Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов."
Подключение к услуге "Автоплатеж за сотовую связь" будет осуществлено через 2 часа, если клиент не отправил SMS с отказом от подключения.
МЕГАФОН
Подтверждение/Отказ от услуги "Автоплатеж за сотовую связь":
Мегафон направляет клиенту SMS c адреса «Megafon» следующего содержания: "На основании запроса на этот номер будет подключена услуга «Автоплатеж». Если вы не давали своего согласия на подключение услуги, отправьте бесплатное SMS с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов."

Tele2
Для сотового оператораTele2 сумма пополнения варьируется от 50 руб. до 5 000 руб.


Подключение к услуге "Автоплатеж за сотовую связь" будет осуществлено через 2 часа, если клиент не отправил SMS с отказом от подключения.

 


Не нашли ответ на свой вопрос?

Направьте вопрос с помощью формы обратной связи

Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.